Международному Дню Мужчин! -2

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
(Сборник "Лётные, военные!")
(Сборник "О любви с улыбкой!")
СБОРНИК "ДНЮ МУЖЧИН!"
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/16/736


КОНДРАТ: ХОРОШО,ЧТО Я НЕ ЖЕНЩИНА!фото автора

  Вечером   мы находились в казарме. Было,  согласно распорядка, личное время. Каждый занимался, чем хотел: подшивали «подворотнички», писали письма и т.д.  Курсант Кондратьев, а попросту - Кондрат ничем заниматься не хотел, он  сидел  на своей кровати  грустный и нахмуренный,  что несвойственно его натуре. Время года было,как раз после праздника Дня Советской Армии, спокойный 1969 год , место – Чечено-Ингушетия, г. Грозный (Катаяма) Грозненский Учебно—авиационный Центр ДОСААФ   (Добровольного спортивного общества содействия Армии, Авиации и Флоту), который выпускал в небо ежегодно в Армию  около 100 человек пилотов – истребителей, таких как Юра Гагарин. Наконец Кондрат вздохнув промолвил:
-Вот жизнь пошла –штаны на коленке лопнули, открыток с 8-м марта в киоске нету и увольнение в город старшина не даёт.
-Не расстраивайся. У меня есть две открытки, я тебе дам, -сказал сосед Серёга с соседней койки.
- Давай, спасибо! Но мне нужно штук пятнадцать!
-Тогда не дам – обойдёшься.
-Почему? Ты что? Давай хоть две!
-Не дам, потому что ты пишешь не тем, кому необходимо, а от скуки «мозги девчатам  компостируешь», - ответил Серёга.
-Да ты что? Я же их люблю! Эх, если бы они знали! Как я их люблю!- вздохнув на полном "серьёзе", с душой высказал Кондрат.
-Эх, Саня!- хмыкнул Серёга и лёг на койку с  книжкой.
Кондрат опять безнадёжно вздохнув повесил голову, задумался. Немного подумав он промолвил грустно и выстрадано:
-А всё же, как хорошо, что я не женщиной родился! Эх,  и шалава из меня получилась бы! Не дай Бог! Я сам таких не люблю…. Разве что  - по пьяни…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Хорошо, что я не женщина! -юмореска» (Леонид Крупатин)

Улыбнули!
Прекрасная миниатюрка!
С теплом, Александра.

Александра Ман   09.07.2011 09:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милая, Александра!Зайдите ко мне в сборник "Лётные, военные!", там можете много улыбаться над Кондратом."Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!"- таков армейский девиз. Там столько клоунов насмотришься, а я ей отдал пять лет в истребителях...Душевное спасибо от меня и Кондрата!Л.К.

Леонид Крупатин   09.07.2011 10:11   Заявить о нарушении правил / Удалить