Акция нежности

Сергей Озеров Лунь
    из заметки
    "Для нежности повод не нужен

Жителям Новокузнецка напомнят о нежности и внимании: в городе стартовала акция “Позвони близким”.
 Акция проходит второй год подряд..."

 А я за «День Поцелуя» пока гриппоза не разбушевалась!
Акция «Обними меня» ну! Гораздо приятней. Когда девахи сожмёшь младое тело, то это очень, скажу понимаете ли ,гармоновыРАБОТАтельное дело!
В Новосибе на такую акцию нарвался на пасху в 11 году, и в порыве чувств (вёз на запад килограмм шоколадок) стал раздавать плитки шоколада! Девки от восторга прыгали: «Это мне? За что?» Отвечаю: «Должны же на пасху чудеса случаться!»
Иду дальше, вижу две студентки в фирменных фартучках шоколадки, но маленькие раздают той же компании!  «А вот,  вам от меня, большую возьмите!»!
«Спасибо!» - отвечают, -«Вы тоже рекламой занимаетесь?» Мне аж жаль стало ( кому-нибудь эта штучка радость бы принесла),  хотел было взад подарок забрать!