Боинги России

Серафим Григорьев
Страшная, странная и крайне… подозрительная катастрофа. За всю свою
 жизнь, ни разу не помню, чтобы гражданский лайнер уходил в землю строго
 вертикально. Это нечто. Более того, это кому-то было очень нужно, и это для
кого-то своевременно. Вспоминается "Господин Гексоген". Буквально за день
 до авиакатастрофы в Казани, я ответил коллеге, который яростно критиковал
Путина за помилование Сердюкова. Мол, после этого Путин поставил на кон
свою карьеру Президента.

Я напомнил, что после Беслана, страна не может жить по-прежнему –
настолько великим был шок. Ничего, все вернулось на круги своя. Это я так
выразился  по поводу дальнейшей судьбы А. Сердюкова и РФ. Сообщение
прошло в пятницу. За выходные люди, с похмелья, в понедельник, все 
забудут. Тем более, обрушится какая-нибудь беда, написал я, и продажные
СМИ круглые сутки, по всем каналам, только и будут говорить о новом ЧП.
Какой Сердюков?!..

Но я не знал, что будет такая степень трагизма. И такой степени попадания в
точку моего закономерного предвидения. А материал о бывшем Министре
обороны А.Сердюкове я заключил фразой: "Значит Сердюков кому-то
 нужен". Не поднялась рука написать предыдущие слова из стихотворения
 Маяковского: "Если звезды зажигают...".

Царство Небесное!..