Разные предновогодние настроения. канун 2013

Любовь Бестужева
Детские подарки в бутылках из под шампанского...

Русский народ не мыслит праздников без спиртного, а уж Новый год тем более!
Какое веселье без приличной дозы горячительного?
 Вот и пьёт наш народ...рождение - пьёт, крещение - пьёт, сосед зашёл - надо выпить, в школу сына отправил - надо отметить и т.д. и т.п. И так до самой гробовой доски....в мир иной и со стопочкой.... ПОЧЕМУ ТАК СТЕРЕОТИПНО? Неужели трезвая голова не годна для веселья и хорошего настроения?
А тут вот ещё - приезжаю я к сыну, навстречу внуки с новогодними подарками. Первоклашкам в школе конфеты ни в "Теремок", ни в "Деда Мороза" или "Снегурку" положили, а ......в бутылку ШАМПАНСКОГО!!!   
Я помню по своему детству, "тара" от новогодних конфет потом долгое время еще в игрушках использовалась, потому что это помнилось, как Новогоднее чудо из под ёлки. А теперь атрибутом сказки БУТЫЛКА????? А подарки-то детям пед.коллектив выбирал, вот о чём они думали?????




Уж быстрее бы новогодние каникулы!

Ох...в городе жить стало невозможно...если только заперевшись дома пересидеть это кошмарное предновогоднее время...на дорогах не пробки, а коллапс, в магазины даже эзаходить страшно. Сегодня вкусила прелести переполненного метро.
 И на улице сейчас дождь и такой ветер, будто ему - этому ветру жить скучно стало....уж быстрее бы посленовогодье....





Дети и Новый год!

Сегодня заехала к сыну. Дети, запершись в самой большой комнате готовили спектакль....мне слегка удалось узреть, что там происходило - на кресле лежал медный раструб от старинного, можно сказать раритетного патефона, дети его использовали как горн. Но увидев меня, они быстренько рассыпались в разные стороны, пряча остальные части театральных декораций, не давая сообразить и предположить, что же там за действо происходит? Не желая им мешать, я потихоньку удалилась. Но на выходе увидела я интересную коробочку, прикрепленную к периллам лестницы. На ней была надпись: "Делиться лучше чем получать, сделайте пожертвования и Вам будет легче". Улыбнувшись,я полезла за кошельком и  слегка его облегчила.....
Как я узнала позже, дети собирали деньги на подарки тем, кто придёт на их спектакль. Возвращаясь домой я вспоминала слова, написанные на коробочке для сбора денег. Удивительно, дорога для меня действительно оказалась лёгкой, потому что улыбка и хорошее настроение меня не покидали.