Сказка. Муза и Оля

Таании
- Кто? – рявкнула Оля в домофон.
- Конь в розовом пальто, - хихикнули в ответ. – Вот не хотелось мне отвечать шаблоном, да так получилось. Давай открывай, принц на смотрины прибыл.
Ольга настолько впала в транс от этой новости, что, почти машинально, открыла все двери и пошла на кухню - ставить чайник.
- Что это со мной? Какой принц с женским голосом, да еще и в розовом пальто? Морок сплошной. Надо пойти и закрыть дверь, - пробормотала тихо Ольга.
- Я закрыла ее, не беспокойся.
Ольга резко обернулась и подпрыгнула от неожиданности. Перед ней стояла приятная молодая особа в розовом пальто. Её темно-русые волосы с легкой рыжинкой слегка завивались и были собраны в косу, которая лежала на левом плече. Гостья сняла перчатки и стала медленно расстегивать изящными пальчиками пуговицы пальто, при этом ее губы были напряжены от сдерживаемого смеха, а глаза хохотали вовсю, глядя на оторопевшую Ольгу.
- Чай пить будем, принцесса, или ты и дальше будешь меня рассматривать? Доставай тортик и заваривай чай, - сказала гостья, усаживаясь за стол без приглашения.
- Я после шести не ем, - попыталась вставить фразу Ольга.
- Конечно, Оленька, ты ешь после одиннадцати, когда стемнеет, думаешь, что не видно, стрессы заедаешь. Да, знаю я, что ты скажешь – на голодный желудок заснуть не можешь. Ну, так сама виновата, подружкам своим розовым взялась помогать, а на рабочий проект времени не хватило.
- Подруг попрошу не трогать! Кто ты тут такая – явилась незвано, тыкаешь, подруг моих ругаешь?
- Я, Оленька, муза, - представилась муза, в который раз наслаждаясь произведенным эффектом.
- Я брежу!
- И уже давно, - печально сказала муза. – Вот ты зачем с этим движением нетрадиционной ориентации связалась?
- Были бы нормальными мужики, я бы не связалась.
- Это ты про мужа своего?
- Про бывшего мужа! Нас скоро разведут.
- И ты, конечно, будешь счастлива. Ты себе нового мужа из мужчин будешь искать или как советуют тебе твои розовые подруги: «без них козлов обойдемся, они вообще тупиковая ветка эволюции»?
- Может и из подруг, женщина лучше поймет другую женщину. Они мне помогают, поддерживают, когда мне плохо.
- И посмотри, что они с сыном твоим сделали, он же из-под стола показаться боится! А работу ты для них бесплатно делаешь, которая, между прочим, денег хороших стоит.
- Да не в деньгах счастье!
- Когда твой муж приносит алименты - ты так не считаешь. Сколько раз он просил тебя, чтобы твоих подруг не было когда он приходит, а ты ему назло собрания у себя в этот день собираешь?
- Девочки мне помогают, советы дают, следят, чтобы он меня не обижал.
- А он тебя хоть пальцем ударил? Он тебя бил? Он даже не скандалил с тобой.
- Он меня игнорировал – уходил от меня в гараж к своим друзьям и к ведру на колесах.
- Мне с лимоном, медом и корицей.
- Корицы нет, - вздохнула виновато Ольга, ставя на стол приборы. – Вечно он эту машину чинил.
- Оля, ты не фыркай, а вспомни – машина такая вся в ремонте из-за тебя.
- Как это из-за меня?! – удивилась Ольга. – Это он такой неудачник – подсунули ему хлам, а он и купил.
- Оля, он купил все, что смог на те деньги, что ты ему оставила, да еще и исходя из твоих запросов.
- Да никакая ты не муза, ты что его адвокат, защитница нашлась! Муз не бывает!
Муза посмотрела Ольге в глаза и та почувствовала себя маленьким напроказившим ребенком – вот, пытаясь скрыть ошибку, она делает вторую, потом третью и тянется нитка из ошибок, путается, словно шаловливый котенок заиграл клубок судьбы, и теперь проще клубок выкинуть, чем распутать. Только вот сейчас в клубке реальные жизни.
- Не шуми, Оля, давай вспомним – когда все пошло не так, вы ведь до свадьбы были прекрасной парой.
- До свадьбы у меня было все – карьера неслась в гору, у меня была выставка.
- А выставку кто устроил?
- Нуууу, - замялась Ольга, - бывший попросил друзей взять и мои работы на выставку, но у меня было, что показать, у меня было несколько серьезных проектов.
- Да ты что? А кто были те люди, на которых ты работала?
- Друзья бывшего, - поникла Ольга.
- Мне вон тот кусочек с розочкой, - ткнула муза пальцем в торт. – Да ты не расстраивайся, ты действительно талантлива, если бы это было не так, то, при всем уважении к твоему мужу, ты работу не получила бы.
- И на том спасибо, - мрачно сказала Ольга, отрезая и себе приличный кусок торта. – А с машиной как я виновата?
- Ты же знаешь, что перед свадьбой он хотел купить новую иномарку, чтобы на своей машине отвезти тебя в ЗАГС? А ты послушалась своих «умных» подруг, которые тебе объяснили, что купив машину, он максимум, куда тебя свозит, так это в Турцию на неделю «как последнюю лошицу».
- Так что мне без медового месяца было жить? Я себя не на помойке нашла!
- Конечно не на помойке. Он пошел на уступки – влюбленные мужчины мягче воска, не купил машину, повез тебя в Европу, как ты и хотела, а это деньги. После медового шопинга, ты вспомнила, что через пару месяцев зима и запросила шубу. И вот после свадьбы (с его стороны только родня и пару друзей, а с твоей гостей в 5 раз больше), Европы и твоего нового гардероба, сколько денег осталось на машину? Конечно, можно было взять отечественный автомобиль, но ты хотела только иномарку, а они за такие деньги только бэ-у. А машины бэ-у это постоянный ремонт. Так кто виноват, что ему это ведро на колесах всунули?
- Мог бы тщательней выбирать.
- Оля, не смеши мои тапочки, когда они хохочут, то мне щекотно.
- Помимо вечного пропадания в гараже, он стал замкнутый, без блеска в глазах, нервный, ругается все время с моей мамой.
- Теперь про маму – у нее своя квартира есть, почему она с вами живет?
- А кто за ребенком присмотрит, когда я на работе?
- Обязательно на работу было выходить, когда ребенку полтора года было?
- Я теряла квалификацию.
- Половина людей с твоей специальностью работают через интернет, но они, разумеется, не могут хвастаться шмотками и обсуждать последние тенденции всего, что можно. Твоя мама своего мужа успешно довела до развода и вот теперь повела туда и твоего. Интересно, а как она отреагирует, если твоим новым мужем станет женщина? Вы втроем из твоего сына успешно вырастите тряпочку.
- Маму удар хватит, её надо к этому подготовить. И почему это мой сын станет тряпочкой? Он будет внимательный, чуткий, никогда не будет обижать женщину, в нем не будет мужской грубости, пошлости.
- Конечно-конечно, он у вас уже как дрессированная собачка, только тапочки приносит в руках, а не в зубах. Он не бегает, не прыгает, сидит спокойно, рисует и вздрагивает от каждого вашего крика. И мужа ты к нему не подпускаешь, посмотри, как они смотрят друг на друга – как побитые собаки.
- Он грубый мужлан, он никогда не мог меня выслушать до конца, он засыпал!
- И на этом основании ты запретила ему общаться с сыном? Тебе не кажется, что это грязная бабская месть? Оля, он на работе устает, потом ремонт, а вечером вы с мамой гастролируете, к ребенку ему можно только тогда, когда он узнает все подробности вашего сериала.
- Он меня не понимает, а девочки понимают.
- Оля, ты стала теткой, и от тебя медленно ускользает талант. Неужели ты сможешь полюбить женщину так, как когда-то полюбила своего мужа? Твои лучшие работы созданы в период страсти. С женщиной, конечно, удобно – никто не требует борщ, не разбрасывает носки, не озирается украдкой на женщину с более тонкой, чем у тебя, талией, можно поздно вечером вдвоем жрать торт. Плюсов много. А ты уверена, что после развода он не отсудит у тебя ребенка? Мы не Европа, у нас толерантность еще так не зашкаливает.
- Вот это и плохо! Все люди должны быть равными, у всех должны быть…
- Оля, а ты вот мужу своему в равноправии отказываешь! К ребенку отца не подпускаешь. Ты подумай – тебе нужна женщина или мужчина для личной жизни? Одно дело просто сочувствовать и поддерживать движение, а другое иметь другую ориентацию. И, если тебе нужен мужчина, то присмотрись к своему мужу – он столько раз шел ради тебя на уступки.