Не верь вранью

Юрий Рубцов
НЕ ВЕРЬ ВРАНЬЮ.Мы ждали увеличения семейства и я решил снять квартиру попросторнее.С этой целью просматривал объявления наклеенные на остановках, заборах и столбах.Одно объявление показалось заманчивым,квартира на 6 -ом этаже,естественно дом с лифтом.Позвонил по значащимуся телефону и договорился с хозяйкой посмотреть аппортаменты.Встретились через час у указанного дома,поднялись лифтом,хозяйка отворила два замка.Мы вошли.Квартира была грязная и захламлёная,цена меня устраивала и хозяйка обещала назавтра прислать двух рабочих,которые вытащат мусор на мусорку.Она сказала,что в квартире по техническим причинам больше года никто не жил.Я пошёл домой переоделся взял инструменты,по дороге купил краску,кисти ,валик и пришел в квартиру.В квартире не было ни одной целой вещи.Шкафы без дверей и полок,два стула один с поломанной ножкой,другой без спинки.Столы и в зале и на кухне в ущербном состоянии шаткие и кривые.Вместо кроватей спинки валялись в разных комнатах,а матрасы изобиловали масляными пятнами ,как подстилка у вечно пьяного тракториста и валялись на полу.Диван конторского типа,весь ободранный и прожжёный с чем то присохшим похожим на дерьмо.Лампочка,одна на всю квартиру была в туалете,а о состоянии унитаза и раковин даже противно рассказывать.В кухне на стене висели шкафчики в них всякие склянки ,посуда с давно пересохшим и почерневшим содержимым...И нижние шкафы ужасного содержания.Наперегонки бегали тараканы...Но как говорят-глаза боятся,а руки делают.Я разобрал шкафы - стенки и доски перемычки ставил к стене у входной двери.Разобрал столы, и всё,что разбиралось и выносил на выброс.Дверь в квартиру была открыта,так как я некоторые доски вынес в подъезд.Вдруг ко мне подходит женщина,которая убирала в подъезде,со страшным выражением лица и говорит:-Ты почему туда вошёл,немедленно выходи...! Я спрашиваю-в чём дело ?Здесь чёртово логово,если б ты знал,что здесь делается каждую ночь.У жильцов стынет кровь от раздающихся звуков.Здесь жила женщина с двумя сыновьями 19 и 14 лет,она год назад выпала с балкона и разбилась .Полиция подозревала,что её вытолкнул старший сын и его арестовала.Дело в том, что в семье были постоянные скандалы и драки,они были пьяницы и к ним приходили собутыльники.Младший остался один,без денег,какую то еду находил в мусорке,но его подкармливали соседи и вдруг спустя дней десять и он выпал с балкона.Уже квартира была опечатана,но жуткие крики из неё почти каждую ночь продолжались.Жильцы вызывали полицию,приезжали,осматривали,но ничего обнаружить не могли.Даже как то пригласили священника и тот заявил,что здесь собирается нечистая сила.Это черти выбросили на улицу с шестого этажа и женщину и её сына...Я попросил не рассказывать сказки и закрыл дверь.Но на душе стало не спокойно,два трупа,стал внимательнее осматривать квартиру.Во многих местах на стенах,даже на потолке засохшая кровь,плевки и другие неприятные пятна.Я не робкого десятка,представил,что после уборки и покраски квартира станет тем,что надо.Продолжил уборку.Всё сложил в зале уже полностью освободил обе спальни.Дома жене я ничего не рассказал.Назавтра был в отгуле и рано пришёл на квартиру.В кухне на пол налита вода,я вроде вчера даже воду не открывал...Пришли рабочие и около двух часов таскали с помощью лифта хлам на мусорку.Остались только три стенки от шкафа,которые по высоте не входили в лифт.Я сказал завтра стенки распилю пополам и сам выброшу.И ещё осталось довольно много мелкого хлама разодранных книг,коробки,грязная посуда,вещи домашнего обихода,одежда.Рабочие сказали мелочь выбросишь сам.Я всё собрал в кучу у входа и на завтра планировал принести большую сумку на колёсах и выносить оставшийся мусор.Перед уходом я везде подмёл пол.    Вчера позвонил на работу,сказал,что снял другую квартиру,которая нуждается в ремонте и мне начальство отвалило аж три дня.Жена пошла в институт и я следом в квартиру.Захожу,стенки стоят не в том порядке,в котором их оставил я...На выметом полу обнаруживаю обмусоленные окурки,а на кухне две порожние бутылки,одна из под спирта денетурата,а другая из под тройного одеколона.Ах вот какие черти...Бегу в хозмаг и покупаю новые замки.Заменил нижний,потом верхний из головы не выходит разговор той женщины о нечистой силе...Гляжу в комнату,через открытое окно залетает серенький попугай,сделал круг и уселся на стенку от шкафа.Думаю,тебя мне не хватало.А он как крикнет: НЕВЕРРРР ВРРРРАНЬЮ.Теперь и у меня холодок под лопаткой,думаю ещё чего ты знаешь ?Перебираю валяющиеся книги,выбрасывать их рука не поднимается.В руках БИБЛИЯ,читаю-ангел согрешил и его Бог превратил в чёрта Люцифера.Снова крик-НЕВЕРРРР ВРРРРАНЬЮ.Вздрагиваю БИБЛИЯ выпадает из рук и открывается ,читаю ОТКРОВЕНИЕ пресвятого Иоанна Богослова -  и будет им АРМАГЕДДОН,только верующих спасёт БОГ !Снова душераздирающий крик НЕВЕРРРР ВРРРРАНЬЮ.Махнул рукой в сторону птицы и попугай вылетел на улицу.Всё,работать не могу.Я в полном трансе.Что это?-неумные люди научили птицу или полная чертовщина ?С пол часа сижу на корточках,разгоняю дурные мысли,беру себя в руки и приступаю к работе.Распилил стенки шкафа,наполнил сумку хламом ,спустился лифтом и выбросил .С пол часа вытаскивал и теперь квартира освобождена от всего ненужного,ещё бы мысли освободить,но это трудней.Наливаю краску в ванночку и преступаю к побелке потолков.Работа спорится,руки затекли с непревычки,решил отдохнуть.Подошёл к окну выглянул ,вид прекрасный ,перед домом красивый парк.На скамейке пара целуется,ребятишки играют,думаю вот тебе хорошая примета...Слышу крик НЕВЕРРРР ВРРРРАНЬЮ.Смотрю на высоком дереве тот самый попугай,ну зараза!Отстанешь ты со своими репликами.Стук в дверь ТУК  ТУК,когда есть звонок.Открываю,никого нет...Посмотрел вверх и вниз на лестницы,никого...Может мне показалось ?Опять неприятное ощущение,вошёл на кухню выпить воды,чувствую неприятный запах.Открываю дверцы нижних ящиков,все пустые.Забираюсь на ящик открываю верхние.В первом,о ужас,-дохлая сухая КРЫСА.Всё с меня достаточно !Ухожу домой ...
    ,,От автора,я пишу рассказ,вызывает жена.Разбери постель я лягу,померь мне давление,чувствую резко прыгнуло.Семейный врачь говорила с возрастом возможны скачки.А я подумал,тот попугай прокричал бы НЕВЕРРРР ВРРРАНЬЮ.Ведь скачок от того,что мне угораздило связаться с чертовщиной.Попросил у неё прощения,сказал объясню позже.Как мне продолжать рассказ ?Но раз начал,то придётся.Мои читатели не зря ждут продолжения,случай незаурядный...,,
...Две спальни,кухня в полном порядке,и запахло в квартире уже не старым гнильём,а свежей краской.И настроение улучшается видя,какую красу преобретает квартира.Остаётся только зал.Ещё не выходил на тот злополучный балкон,с которого падали и погибали люди.Открываю дверь на балкон,КАРРРР,КАРРРР,КАРРР каркает пролетающая ворона.Они перед дождём каркают,а мне снова не по себе...Балкон ограничен невысоким чугунным заборчиком с перилами.Неприятно даже дотрагиваться до этих пeрил.Под пeрилами приварена решетка из стальных,перекрещивающихся полос.Смотрю под решёткой черная засохшая лужа крови,а из неё торчит палец с ногтём...Боже мой,перед падением,кто то из них зацепился босой ногой за решётку и острой полосой отрубило палец...Меня подташнивало,но почти не глядя шпателем счистил всё с запачканой плитки и сбросил вниз.Работать не могу!Всё валится из рук,даже ведро с оставшейся краской опрокинул...Закрыл квартиру,спустился вниз,в полисаднике с трудом отыскал обрубок пальца,вырыл ямку,захоронил и насыпал маленький холмик земли...Квартира получилась очень красивой,уже вместе с женой вымыли все стёкла и сделали генеральную уборку.Живём в этой квартире уже несколько месяцев.Тревожно,скоро у жены роды.Мне снится сон-родился сын и почему то сразу большой и бегает и разговаривает и такой ласковый и милый.Слышу сквозь сон стук в дверь ТУК,ТУК.Просыпаюсь и соскакиваю,на улице сильный дождь.Может мне показалось,или это во сне?Но подхожу говорю КТО ТАМ и открываю дверь.НИКОГО,а на периле лестницы сидит серый,весь мокрый попугай.Ты прилетел,чтобы мне сказать НЕВЕРРР ВРРРАНЬЮ ?Жена тоже соскачила,ты это с кем разговариваешь ?-Здесь попугай весь мокрый,в ливень попал.-Так возьми его в дом.Завтра купи ему клетку-пусть живёт у нас раз прилетел.Не знал,что делать но не стал огорчать жену.Попугай позволил его взять,я занёс на кухню посадил на стол и дал ему корочку хлеба.Видели бы с каким аппетитом он ел,пару раз давал добавки.Купил ему красивую клетку,специальный корм,но всё время опасался его пророческих реплик.Жену отправил в род дом.Сижу слушаю радио.Диктор повествует:-Наше правительство всё делает для народа.Больницы стали лучшими в мире,наше образование позволило перевести на высшую ступень экономику.Жизнь стала прекрасна, а её продолжительность перевалила отметку в 90 лет.И душераздирающий крик НЕВЕРРРР ВРРРАНЬЮ.И ,после этого, наш попугай,как поперхнулся и кричал только  ВЕРРРРА,ВЕРРРРА.Мы с женой договорились,если родится мальчик,назовём его Димой,как отца жены,а если родится девочка,то назовём её,как мою маму-ВЕРОЙ.И что вы думаете?Попугай сказал правду у нас родилась девочка и мы её назвали ВЕРОЧКОЙ !!!