Я говорю

Ксения Коржева Дмитриевна
Я просто буду ****ить,
Чтобы ****ь время убить,
Пока я жду чё то там
Ради чего стоит жить,
Ради чего стоит плыть
По ядовитым волнам
Того что где-то не там,
Того что где то в груди
Орёт давай не ****и,
Орёт концерт свой кончай
И будто так не взначай
Я просто молча пойду
Не замечая ***ню,
Не замечая людей,
Не слыша ропот идей,
Я просто буду идти
Не утомляясь в пути,
Не слыша гул чужих ртов,
Мимо стандартных оков,
Не открывая глаза
Буду спешить в никуда,
А попаду в никуда,
По новой путь в никуда,
Из никуда в никуда
Из никуда в никуда.
Если ****ь нравится мне,
Ходить я буду во сне,
Ни на кого не смотря,
Глаза устали от вас,
От всех ****ь ****ых вас,
Вы там живите вовне
Снаружи моего я
За стенами кутежа
Не надо подозревать
Что вас хотят наебать
Просто на вас наплевать
Вы все творите одно
В иоге люди говно
Им от природы дано
Друг дуга видеть говном.
Но я творю не одно,
В итоге я не говно,
Я не отход а приход
Меня всегда поймёт тот
кто знает что не умрёт
кто раз родившись живёт
и от беды не гниёт,
кто то же где то сидит
и без умолка ****ит
о разном, о ни о чём,
о вопиющем и злом,
о неприятно приятном
короче о не понятном,
для многих это занятно,
и даже неадекватно,
но мне короче плевать,
я обнимаю кровать
я знаю кто-то сердит,
их возмущенья вопит
но отчего почему
причины нет
вот и всё
такой ****ь вот абсурд.