У твоих берегов

Болевой Порог
Ты читаешь меня анонимно. Словно это не ты, словно ты мимо.

Я уткнусь в твою безымянность, в свою безысходность и в эту реальность,
В чистоту наших мыслей и чувств. И в слова, что так и не слетели с уст.
Я пропустил тебя через сердце, исключая возможность бежать по инерции,
Я подошел к тебе слишком близко, исключая возможность уйти по-английски.

Я, возможно, поступил неверно, когда был с тобой откровенным,
Когда рассказал тебе обо всем, что было до и сейчас, забыв о потом.
Чувствую себя маленьким слепым кротом. И, как всегда, за бортом
Я тону в холодном молчании. Я пойму, пусть и с опозданием.

К твоим берегам отправляю на смерть свою армаду,
Чтобы разбиться, утонуть и навсегда покоиться рядом.

Ты прочтешь меня анонимно. Я не рассчитывал на взаимность.
Но я пропустил тебя через себя, забыв посчитать километры.

И теперь, в этой зимней пустоте лишь холодный, порывистый ветер...