Глава 2

Михайлова Анастасия Андреевна
Я открыла глаза. Нет, не так: я открыла глаза и уставилась в голубое небо. В чистое ГОЛУБОЕ НЕБО.
Закрыла глаза, полежала, прислушалась к своим ощущениям. Поняла, что лежу связанная по рукам и ногам. Тогда я снова открыла глаза и, стараясь не смотреть по сторонам, взглянула на свои руки. Так и есть, связаны.
- Не поняла - сказала я вслух, чтобы хоть как-то успокоить себя.
Попыталась повертеть руками: связаны, намертво - Ладно.
Я перевела взгляд на ноги, которые тоже были связаны канатами. Почему я называю то, чем меня связали канатами? Хороший вопрос. Потому что это и есть настоящие канаты, такие толстые, переплетенные между собой жгуты огромных нитей.
Я начала кое-что осознавать: меня забрал какой-то мужик в черном, а теперь я вот лежу непонятно где со связанными конечностями. Боюсь даже представить,что со мной было.
На меня вдруг напала такая паника, что я начала истошно орать:
- Свят!!! Свят! Где ты? Помогииите!!!
Орала я так минут десять, потом голос осип, и я продолжила сипеть о помощи.
Через некоторое время мне это надоело. Помощь не пришла:
- Ладно, спокойно - думала я - нужно осмотреться. Почему надо мной голубое небо и мне так тепло у нас же зима. Наверное меня похитили и перевезли в другую страну, а когда узнали, что выкуп большой не дадут - выкинули. Замечательно.
Я посмотрела на землю, на которой так удобно лежала все это время. Зеленая трава:
Точно украли. Интересно, где я? Похоже я тут так и сгину, и никто не узнает - я лежала и всхлипывала. Меня бросало в жар, как при простуде.
Я перевела взгляд на себя и обнаружила, что закутана в свое белое банное полотенце.
- Кошмар! - от паники мысли начали путаться - Кира, возьми себя в руки! Долго ты еще лежать тут собираешься?
Я постаралась сесть, но ничего не вышло.
- Ну все, останусь тут и помру - подумала я.
Сил двигаться не было. Все тело будто бы налилось свинцом. Слезы большими бусинами падали на траву. Плакала я редко и только когда уже совсем припрет. Это был именно тот случай. Смирившись со своим положением я закрыла глаза и не заметила, как уснула.
Проснулась от того, что кто-то тыкал мне чем-то мокрым в лицо:
- Хозяйка! И ты тут!
- Чего? - я открыла глаза и вперила взгляд в ореховые глаза собеседника.
- Привет хозяйка, а ты чего тут лежишь?
- Не поняла. Что за вопросы? Кто меня спрашивает? Совсем свихнулась - подумала я продолжая смотреть на Марка - Котя, если бы ты знал, сколько у меня вопросов.
- Спрашивай!
- Что, спрашивай? - еще больше растерялась я.
- Все. Я тут уже много узнал - в момент, когда я услышала очередные слова, я посмотрела на рот кота - он был закрыт.
- Ты что со мной разговариваешь? Зачем ты влез мне в голову? - я снова попыталась сесть. На этот раз удачно.
Кот отошел от меня подальше и продолжил на меня смотреть.
- Я никуда не влезал! Я сам в шоке, что ты меня понимаешь - услышала я его недовольный голос у себя в голове - Тут, кстати, многие люди понимают животных.
- Где, тут? - задала я вопрос, услышать ответ на который, если честно, боялась.
- На Билобе - мысленно ответил Марк.
- На какой еще Билобе???
- Не знаю на какой! Просто слышал это название от какого-то мужика в лесу.
- Тут еще и мужики? - я дернула связанными руками, стараясь натянуть полотенце повыше.
- Ну да, ходил тут один в лесу, недалеко отсюда - фыркнул кот.
- Блин, вот я попала. А где Свят?
- Ха, наконец-то, вспомнила о своем самце - хмыкнул кот - там в кустах, мне кажется только,что он немного не в себе: лежал, скалился чего-то. Пойду посмотрю на него.
Марк направился в кусты, которые находились неподалеку от меня. Честно говоря мне не хотелось оставаться одной снова, но я решила не показывать своего страха Марку, поэтому молча проводила его взглядом, после чего села и решила немного осмотреться.
Позади меня, метрах в двухстах, начинался песок, который сверкал на солнце кроваво-красным цветом. Где-то очень далеко виднелись очертания каких-то высоких каменных стен, из-за которых было видно одну единственную башню.
Слева и справа от меня не было ничего необычного, лишь песок постепенно сменялся рыхлой черной почвой, которую будто специально завезли сюда. На земле огромным ровным ковром росла ярко-зеленая сочная трава.
Впереди меня стоял лес. Деревья были такими высокими, что слов для описания их высоты у меня, пожалуй не найдется, казалось,что вершинами своими они подпирают небосвод.
Я посмотрела на небо: кое-где виднелись облака бледно-фиолетового цвета, ярко-красное солнце уже, по всей видимости, собиралось заходить за горизонт. Хотя, поразмыслив, я поняла, что сказать, в каком направлении горизонт не могу, поэтому и решать: всходит оно или заходит тоже не мне.
Вдруг послышался шум и из леса вышел Свят. Впереди него, с высоко поднятым хвостом, бежал Марк. Как только муж увидел меня - тут же ускорил шаг и обогнал кота.
- Родная, как ты? - спросил муж, осматривая меня.
- Да жива вроде - недовольно ответила я - Что ты так долго?
- Извини, я был немного не в себе, когда понял куда попал - виновато ответил Свят, пробуя мои канаты на прочность - Да уж, вот это тебя связали. Я был намного проще связан, только руки и то веревкой какой-то.
Я сделала скорбное лицо, подумав, что мне видимо придется ходить так, а точнее висеть на плече у мужа. Вообще в мою голову лезло очень много неприятных мыслей, по поводу того, что могли со мной сделать пока я была в бессознательном состоянии, но я старалась об этом не думать. Судя по лицу, у мужа тоже возникали такие мысли, но говорить об этом он не решался. Может оно и к лучшему. 
- Ничего, сейчас что-нибудь придумаем - успокаивал меня Свят и, взяв в руки канат, сильно дернул его в разные стороны. Послышался треск.
Через несколько минут мои ноги были свободны, а я удивленно взирала на мужа. Нет, он конечно у меня сильный, но не до такой степени, чтобы рвать канаты голыми руками.
Кот, который все это время сидел поблизости, мысленно присвистнул:
- Ого, какие мы сильные! - добавил он.
- Да, я тоже в шоке - вслух ответила я ему.
- Чего? - не понял Свят.
- Чего? - передразнила я мужа - Ты что, Марка не слышишь?
Муж пристально посмотрел на меня, потом перевел взгляд на кота, потом снова на меня. Я молчала:
- Похоже ты одна тут меня понимаешь - пронеслось в моей голове послание от Марка.
- Похоже на то - ответила я вслух. Говорить мысленно я как-то не додумалась.
- Кто? На что похоже? - опять не понял Свят.
- Марк говорит, что я, наверное, тут одна могу его речь слышать - объяснила я.
- Это как? - брови Свята поползли вверх.
- Да я сама толком не понимаю, как это происходит. Просто в моей голове говорит кот - ответила я мужу и протянула ему свои связанные руки.
- Мда. А может у тебя просто помутнение рассудка? Или головой приложилась сильно? Тебе бы в больничку - ответил Свят разглядывая руки.
- Давай потом разберемся. Я думаю - это не самая большая проблема сейчас. Да и мне это никак не мешает. Ты лучше руки развяжи. И вообще: мне нравится понимать Марка!
- Ага, ты теперь как в фильме, можешь общаться с животными - улыбнулся Свят.
Вскоре руки были свободны, и мы, решив, что оставаться на открытом месте небезопасно,  потопали в лес.