Песни о любви

Анна Гулина
Да что ж такое!? Эти песни о любви. Сколько я могу их слушать? Рвать всё внутри себя сама. С ними я падаю в фильм, и, как актриса, проигрываю свою роль каждый раз на отлично. Но спрыгиваю с конца, ведь не готова я к нему, не переживу. А в фильме я как марионетка, поддаюсь роли и ощущение будто упаду, но видно нити держат.
Я вижу выход, но готова ли я покинуть фильм? В главной роли есть ещё ты, и больно, и хорошо одновременно. До последней сцены мы дойдём? Предложить тебе покинуть фильм я не в силах. На премьере, думаю, народу много прибежит. И в шумном зале кинотеатра я сяду отдельно, чтобы не видали актрисы, которая не играла, а жила.
Нет, не сыграю я эту последнюю сцену! И фильме я бегу на балкон!.. И понимаю, что нити пришитые ко мне привязаны ко всем актёрам. Да, всё в моих руках. Не правильно, что показала слабость. Будет трудно, но кукловодом стану я. А ты тот актер, та кукла, чьи нити ты сам подаришь мне. Тебе же нужен сильный куловод с повадками ребёнка и взглядом искренним.
Мне легче было пережить этот фильм, а ведь попасть в него мне помогают песни о любви. Я, думаю, готова приступить к исполнению роли, хоть собираюсь сделать невозможное, но музыка поможет.