Глава 1

Михайлова Анастасия Андреевна
Я открыла глаза и повернулась, чтобы поцеловать мужа. Свята рядом не оказалось. Так не хотелось вставать с теплой, мягкой кроватки, но, переборов лень, поднялась и отправилась на кухню, где судя по запаху, что-то горело.
Я тихонько толкнула дверь и зашла. Посреди кухни, спиной ко мне, стоял Свят со сковородкой в руках. В ней находилось нечто обуглившееся, по всей видимости, наш завтрак. Я на цыпочках подошла к мужу и обняла. От неожиданности Свят ойкнул и резво развернулся, чуть не съездив сковородой мне по голове:
- Доброе утро, это что, наш завтрак? - обреченно спросила я.
- Ага, был... Я поставил поджариться колбасу и пошел читать - сознался мой муж, выкидывая угольки в помойку.
- Зачитался. Ну как всегда - ухмыльнулась я.
- Да, - он скорчил рожицу полную раскаяния и полез в холодильник - йогурт будешь?
- Буду - ответила я, направляясь в ванную.
Короче, на завтрак у нас были тосты с остатками колбасы, йогурт и чай.
Кстати, совсем забыла представиться: меня зовут Кира (если по паспорту, то Кирия, но так меня практически никто не называет. Единственное исключение составляет мама, которая зовет меня так, когда я что-нибудь натворю. Последний раз это был звонок от нее: Кирия! Вы что, подали заявление??? Тебе девятнадцать лет!!! Ты в своем уме?!) Так вот о чем я... Ах,да! Я студентка педагогического ВУЗа, а еще, «большое шило в попе», как говорит мой муж. Вообще Свят у меня идеальный: высокий светловолосый парень с зелеными глазами и роскошными ресницами, которым я завидую и мечтаю, чтобы у нашего ребенка, особенно если родится девочка - были такие же. Свят очень умный, серьезно, я не преувеличиваю! Откуда он такой умный взялся? Он закончил ПТУ и, получать высшее образование не хотел, пока не встретил меня, в результате - уже третий год он учится на технолога по автомобилям, точнее сказать не могу, потому что так до конца и не поняла, кем он будет, когда закончит институт.
Свят - это единственный член нашей семьи, который приносит деньги в дом. Ну как, я, конечно, даю всякие там, частные уроки, но деньги от занятий оставляю себе, да их не так и много получается. Поэтому живем мы не бедно, но иногда до зарплаты немного не дотягиваем. В этот момент на помощь приходят родители.
Пару месяцев назад мы сыграли свадьбу. Готовиться начали заранее, ну как готовиться - откладывать деньги, которых все равно не хватило. Поэтому пришлось брать в кредит еще пару сотен тысяч. Но зато, мы теперь официально можем жить вместе, и бабушка не будет больше ворчать. На самом деле я очень счастлива, что у меня появился такой человек, как Свят. У меня ощущение, что он - часть меня, мы все делаем вместе и за эти три года ни разу не расставались больше чем на день. Так что, как это - ночевать одной, я уже не могу представить, да и не хочу.
За время совместной жизни мы успели обзавестись собственной квартирой, в которой изначально нам дали «попробовать пожить вместе» мои родители, и... котом.
Нашего котика зовут Марк. Мы взяли его двухмесячным котенком у одной знакомой. Марк рыжий кот с оливковыми глазами, забавными веснушками на носу и огромным полосатым хвостом. Породы у Маркуши никакой нет, однако ведет себя так, как будто он чистокровный британец и жил раньше у какой-нибудь королевы. Правда эта королева кормила его отвратительным сухим кормом. Поэтому, когда я стала кормить моего котенка кормами премиум-класса - он расцвел: шерсть стала мягче, мускулы налились силой, да и взгляд стал совсем другой. В общем - красавец, который, кстати говоря, и разбудил меня сегодня утром, тяпнув за пятку своими острыми зубищами. Это был обычный ритуал пробуждения, который повторялся изо дня в день, но ноги под одеяло я прятать так и не научилась.
- Знаешь почему я проснулся? - спросил Свят, поглядывая на доедающего что-то в миске, кота.
- Попробую угадать, - ответила я - тебя разбудил кот, который голосил около двери в кухню.
- Да - хмыкнул Свят.
- Правильно, нечего спать, когда кот голоден - я подмигнула коту, который доел и теперь смотрел на меня в надежде, что ему еще что-нибудь обломится.
- Кстати, это уже не первый завтрак Маркуши, я, как проснулся, дал немного сухого корма, потом он ушел к тебе, и вот опять ест.
- В комнате он будил меня - коварно улыбнулась я и показала, как кот цапнул меня за ногу.
После завтрака мы решили пройтись до торгового центра. Скоро наступал Новый год, и нам необходимо было купить подарки:
- Как всегда, все оставляем на последние дни, - ворчала я, когда мы подходили к зданию, где располагался многоэтажный торговый центр.
На улице шел мокрый снег, и дул порывистый ветер - в целом погода была довольно противная и не располагала к долгим прогулкам, да и к хорошему настроению тоже. Поэтому вместо того, чтобы пойти покупать подарки, мы отправились поднимать себе настроение в кино. «Гулять, так гулять», сказал по этому поводу Свят. Сказано - сделано.
Когда мы вышли из торгового центра - уже начинало темнеть. Отложенные на подарки деньги мы потратили все. Поэтому с чувством выполненного долга отправились домой. Погода за это время сильно изменилась: ветер утих, снег перестал сыпаться, и в чистом зимнем небе можно было разглядеть звезды. Мы решили прогуляться до дома пешком, идти было не так далеко, а этот маршрут я очень любила, потому что он пролегал через свадебный салон, в котором я покупала свое платье. По дороге мы обсуждали, что из приобретенного сегодня, мы подарим, а что оставим себе. Потому что как всегда мы накупили много полезных мелочей и некоторые из них очень не хотелось раздаривать. Нет, я не жадная, я очень люблю дарить, но у меня такой терки нет, а она мне так нужна!
Кроме всего прочего в магазине я купила себе обалденное короткое черное платье, в котором планировала встретить Новый год, а Свят стал обладателем очередных черных брюк и синей рубашки, которая идеально сидела на нем, выгодно подчеркивая его рельефный торс.
Придя домой я обложилась подарками для родных:
- Так, моим - набор посуды и чайник, твоим - мультиварку - перечисляла я, упаковывая подарки по сумкам - Осталось купить бабушке и дедушке что-нибудь. Этим я займусь завтра. Шарф - дяде, белье - тете, кошелек - брату. Продукты купили, корм коту - тоже.
Когда я разложила презенты и отметила в списке все купленное, то осталась довольна сегодняшним днем. Я уселась на кровать поместив перед собой ноутбук:
- Поберегись! - на меня с многострадальным «мяу», свалился кот.
- Развлекаетесь? - я оторвала взгляд от монитора и недовольно посмотрела на мужа - Мне еще, между прочим, кучу фоток обработать нужно!
- Обрабатывай, я пока почитаю - муж уселся рядом и включил телефон, а Марк примостился у него в ногах. Вот ведь парадокс, Свят постоянно издевается над котом, а тот все равно хвостом за ним ходит. Вот она мужская дружба.
Я загрузила редактор и принялась скрупулёзно ретушировать очередное фото. Фотография - это мое хобби, а, если честно - моя страсть. Я обожаю фотографировать, да и редактировать фотки мне тоже нравится. Когда я снимаю или обрабатываю - я забываю обо всем на свете и  возвращаюсь в реальность, только когда процесс закончен. Последнее время я стала принимать заказы на фотосессии и теперь  времени на обработку уходило на порядок больше. За этим занятием я провела несколько часов:
- Кир, уже первый час, пойдем в душ? - многозначительно поцеловав меня в плечо, мурлыкнул Свят.
- Пошли - на автомате ответила я, продолжая редактировать.
На несколько минут меня оставили в покое, но потом:
- Уже час ночи - констатировал Свят и, убрав с меня ноут, стянул за ноги с кровати. Я упиралась как могла, но он оказался сильнее. Пришлось сохранить последнюю фотографию и выключить компьютер. Я направилась в ванную, по дороге сцапав кота, который спрыгнул на пол и, ничего не подозревая, умывался.
- Хочешь купаться? - я поставила Марка в ванную и включила воду. Кот быстро ретировался, запрыгнув на стиралку, и оттуда взирал на меня глазами полными гнева. Посидев так несколько минут, Марк улегся в таз с бельем и начал вылизывать свой намокший хвост.
В ванной мы, как всегда, задержались. Нет, не подумайте ничего пошлого, мы развлекались тем, что брызгали друг в друга водой. Странное развлечение, возможно подумаете Вы, попробуйте, знаете как затягивает?
Вдоволь наигравшись, мы вылезли из ванной.
Вот здесь и началось самое интересное.
Свят пошел в комнату закрывать балкон. Марк самозабвенно игрался в тазу со своим высохшим хвостом, а я решила смыть косметику. Взяв ватный диск я налила на него средство для снятия макияжа и принялась тереть глаза. После чего аккуратно смыла оставшийся макияж водой, достала из шкафчика зубную щетку и, намазав ее пастой, принялась чистить зубы. За этим делом меня и застали.
Неожиданно сзади меня материализовался черный сгусток и начал расти. От неожиданности я выронила щетку в раковину, а Марк прижал уши и выпустив из лап свой хвост, не мигая смотрел на сгусток. За доли секунды сфера стала человеком в черном балахоне без лица. Я наблюдала все происходящее через зеркало и не на шутку испугалась за свой рассудок. Закричать я не успела. Этот кто-то подошел и, схватив меня, зажал рот рукой в черной перчатке. От такой наглости у меня сперло дыхание, руки вдруг онемели, и я провалилась в темноту. Последнее, что я увидела: Марк с боевым «мау», огромным гребнем на спине и распушеным хвостом, бросается на спину обидчику.