Притча о справедливости

Галина Суховерхова
К одному известному ювелиру Д. пришла известная певица И., чтобы заказать себе по каталогу шикарное золотое украшение с изумрудами. Через неделю она приходит за готовым изделием. От увиденного певица была в восторге:
 - Какая прелесть! Сколько я Вам должна? 
 - Мадам, я возьму с Вас в два раза меньше, Вы же у нас Звезда!
Ответил ювелир.
Певица счастливая отправилась к своей подруге, похвастаться. А подруга её была знатоком по части украшений.
 - Подделка!
Заявила она. Звезда, вне себя от возмущения, поехала к ювелиру. Швырнув украшение ювелиру, закричала:
 - Ответите мне за подделку!!!
На что ювелир ей спокойно сказал:
 - Мадам, я недавно был на Вашем концерте, где Вы пели под фанеру. И я заплатил ровно столько, сколько взял с Вас за украшение. Так что, мы - КВИТЫ!!!