Дела житейские

Клименко Галина
1.   Встретились как-то двое одноклассников. Случайно. Один из них в люди выбился, имеет хорошее материальное положение, а другой... водку любит.
Который влюблённый, сильно обрадовался встрече, прям, как закричит:

-   Привет, Алёша, Митин брат!

-   Какой ещё Алёша, я - Жека. Ты чё, не помнишь, я же один у родителей?!

-   Вот я и говорю: Митин брат.

-   Да нет у меня никакого Мити, у меня даже сестры нету.

-   Слушай, да ты несчастная сиротинушка, хочешь я буду твоим братом?

-   А ты что, Митя?

-   Нет. Я Володя.

-   Ну и на гада ты тогда мне нужен? Вот если б ты был Митей.


2.   -   Дед, ты кота кормил?  -  спросила бабка.

-   Кормил... твоего бродягу. На ухнарь разбаловался, прям, каждый день потчевать его надо и на дню по нескольку раз.

-   Ты предлагаешь ему перейти на трёхразовое питание: понедельник, среда и пятница?

-   Какой понедельник, какая пятница? Январь, май и сентябрь.


3.   -   Макс, дров много заготовил? Зима нынче, ё-моё, холодно, блин. Ночью, наверное, -40 было.

-   Какой там  -40? Это в тенёчке, а так - все 60.  Потому что, если я вместо пижамы надеваю фуфайку - всё, ёклмнэ, -  Арктика.

-   Ну, ты не преувеличивай, так и скажи, что как стрекоза всё лето пропьянствовал, дров не нарубил, а теперь - бедные твои тараканы, сам видел, как на юг полетели.

-   Я серьёзно, а ему шуточки. Прикинь, сегодня случилось, как в анекдоте, градусник постучался и попросился погреться.

-   Я оценил юмор, а в натуре что было?

-   Тебе всё равно хахоньки. Ну слушай: открываю дверь, смотрю, на пороге пингвины. Говорят: 
 
-   Холодно, ё, пусти переночевать!

-   Макс, ты вчера пил? Макс, честно!

-   Ну да, а чё?

-   Тогда всё ясно. Не пей больше, а то летом ещё и кенгуру постучатся, чтобы от жары спрятаться, горя не оберёшься.

-   А я пью в меру.

-   Смотря какая мера. Для Стёпки-конюха и ведро не мера.