Пеплом по ветру. Глава 40. Чердак

Наталия Николаевна Шапошникова
Я поняла, что прихожу в себя, когда снова начала осознаваться, а звон в ушах был все менее заметным. Открыв глаза, я увидела слабый лунный свет, проникающий через маленькое окно наверху высокой комнаты. Все же это помещение было больше похоже на чердак. Я лежала на деревянном пыльном полу. Попытавшись пошевелиться, я с радостью обнаружила, что не связана, хотя это было странным со стороны этого психа. Его образ крепко врезался в мою память. Светлые волосы средней длины, ярко выраженные скулы, острый нос, темные штаны и кожаная куртка. Таким я запомнила его. Вдруг из дальнего угла комнаты донеслось тяжелое дыхание. Этот участок был практически не освещен. Я аккуратно встала, поборов головокружение, и направилась туда. Увидев силуэт, я остановилась, стараясь рассмотреть его как можно лучше. То, что я увидела, повергло меня в шок. Теперь я точно убедилась в том, что он - ненормальный, а я - сильно вляпалась. Тут я вспомнила про свой мобильный и начала судорожно обшаривать карманы в надежде найти его на месте. Он оказался там. Связи не было, поэтому я, как и в прошлый раз, использовала его для освещения. Передо мной на коленях стояла девушка, подвешенная веревками за руки. Ее лицо было покрыто ссадинами, руки и ключицы были в крови и неглубоких порезах. Ее светло-рыжие волосы слиплись от крови. Она шевельнулась, заставив меня вздрогнуть, и с тяжестью подняла на меня глаза, в которым читалась просьба помочь. Я быстро положила телефон в карман и начала развязывать веревки. Она рухнула на меня своим худощавым телом.
-Он все равно убьет нас обеих, - хрипло, еле слышно, проговорила она.
-Я помогу тебе, - сказала я, усаживая ее на пол так, чтобы она могла опереться спиной о стену. - Ты давно здесь?
-Не знаю, я уже потеряла счет времени... С неделю, наверное.
 Я встала на цыпочки, чтобы дотянуться до окна. Дом окружал очень высокий забор, а дальше было бесконечное поле, и лишь где-то далеко на горизонте, я, долго всматриваясь, смогла увидеть какие-то темные очертания.
-Он один здесь? - спросила я, продумывая план.
-Да. Охотник один. Но ты ничего не сможешь сделать. Он любит играть с жертвами. Дает фору, догоняет и истязает, - полушепотом говорила она с большими паузами.
-Охотник? На кого? - удивленно спросила я.
-На людей со сверхспособностями.
-И какой у тебя дар? - я была заинтересована.
-Никакого. Он ошибся, наверное, - мне казалось, что она врала, но я не могла ее прочувствовать, как ни странно. - А чем обладаешь ты?
-Ничем, - более сухо ответила я, не желая делиться с ней своими тайнами, раз уж она не хочет рассказывать мне о себе.
-Посмотри на свои вены на руке. Не болит? Какой бы ни был у тебя дар, он все равно блокирует его, вкалывая что-то. Какие-то настойки из трав. Что-то шаманское, наверное, - она тоже не поверила мне.
 Я задрала рукав водолазки и увидела несколько красных точек на вене со внутренней стороны локтя. Затем перевела взгляд на ее руки. На них были десятки таких же точек.
-Ты можешь идти?
-Нет, я даже встать на ноги не могу... - разочарованно сказала она.
-Тогда я выберусь отсюда, и вернусь с другом, идет? Мы заберем тебя, я обещаю.
-Во-первых, он не даст тебе сбежать. А во-вторых, к тому времени, пока ты вернешься, он уже убьёт меня.
-У тебя есть план лучше?
-Ладно, мне ничего больше не остается, кроме как согласиться, - подумав, ответила она.
-Мы далеко от Лествиля?
-Понятия не имею. Кстати, как тебя зовут? - я видела, что ей было тяжело говорить, но она не унывала и старалась держаться.
-Лора, - улыбнулась я.
-Линда. Очень приятно.
-Взаимно.
 Я медленно обыскала комнату и нашла в углу лестницу вниз.
-Я вернусь за тобой, - сказала я, взглянула на нее в последний раз, и сделала шаг вперед.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/06/07/224