Танец в пропасти проклятий

Реми Нуа
Посвящение: Wasted time. Ему, и только ему!


Примечания автора: Сиквел, по "Дом для сломанных кукол" http://ficbook.net/readfic/870003

Мой наркотик...

Я не поэт и не стихоплет. И не притендую на это звание.


****

Тысячи сложенных улиц,
Составляют лабиринт.
Я король твоих созвездий,
Вернись со мною ад.

Двести встречных и один знакомый
По бульварам, площадям
По витрине и по лужам.
Дымкой стертый силуэт,
Капли горького абсента,
Кислотой и под кожу.
Сталью верности последней,
Разорвать гнилые цепи сможем.
Капля крови по губам,
Языком на счастье.
Повернись, не уходи.
Точнее быть не может.
Тонкий, бледный силуэт,
В тени прозричных титанов.
Руку ей подай,
Оборви петлю у горла.
Она одна с собой.
Горячий свет ночной луны,
Забери из нее пыль,
Она вам больше не нужна.

Проклятый Демиург создал то, что смерти не указ.
Он во всем повиновался, отдайте ему ад!

Я за всем с тобой останусь,
 Ты ведь только не молчи.
В замену дня, дам тебе я ночь
Уведу тебя я прочь,
В мир иллюзий по проспекту,
В полуночной тишине,
Поглощает лимфу ее страха.
В замен он дарит пустоту,
Танец в пропасти проклятий.
Здесь, сейчас, только ты и только я.
Двести жизней неизвестных,
Забери у меня душу.

Музыкой ада, меня проклятый Демиург
К себе ты приворожил.
Покажи мне звезды,
В последних отблесках росы.
Я буду с тобою рядом,
Чтоб ты там не говорил.