Астронавт

Неоэтика
В детстве он мечтал стать волшебником в голубом берталёте, чтобы дарить мороженое таким же придуркам как он и раздавать бесплатные пригласительные билеты в кино. Так вышло, что он стал космонавтом…

- Борт, три деливера семь, я не слышу тебя! Появись я ведь ёп твою мать! – транслировал он теперь непокой исходящий откуда-то из груди в бесконечно открытый космос.

В ответ из открытого когда-то им космоса неслись детские стишки, межотрядная нецензурная брань и целый поток эротического безумия в виде бесстыдно обнажающихся прекрасных звёзд и их затягивающих в полную ****у чёрных дыр.

«Эроген-17-dZ-3» приземлился на кратере Тишеры, умудрившись зацепиться за почти вертикальный склон в бездну всего одним тяга-стабилизатором. Древний первопроходец, старожил-канонерка класса «Земля-Солнце» не был оснащён системой сферической балансировки “nevalyashka” и поэтому внутри перевёрнутого к небесам стабилизаторами корабля теперь всё находилось в положении «раком».

- А и *** с ним, с этим вашим межзвёздным засранцем! Сколько раз ведь предупреждал… - отреагировал он сгоряча поздравительной пранограммой, когда с готовой рухнуть ко всем ****ям канонерки пришёл первый и последний сигнал бедствия. – На хер надо цепляться – сигайте уже, ну вас в ****у!!!

В его шлемофоне почти сразу послышался дружный радостный смех отбившейся от рук команды состоявшей из самых надёжных исследователей и (оне же) подзаебавших уже космоволков. И в результате, всего за шестнадцать часов совершив теоретически не влазящее ни в какие рамки техноальпинизма, они ввинтились в пышущий жаром склон кратера чуть ли не по энергоотсеки. Он похудел за эти шестнадцать растянутых в вечность мгновений на три луча глаз и объявил чудом выжившей команде, что отомстит за это личным визитом на борт…

Никто из этих дисциплинарно потрёпанных его верноподданных, конечно же, не поверил в такую возможность. Конечно же - они принялись оттопыриваться на перевёрнутых палубах и совокупляться на стоящих раком приборах в ожидании спасательной станции. Конечно же… ему нужно было успеть оказаться «в гостях» как раз в тот промежуток времени, когда ни один спасательный бот не нырнул ещё в шлюзы висящей над пропастью канонерки…

Он прибыл на Тишеру ранним утром, когда голубая звезда спала ещё в ветренном полузабытьи своих огненных протуберанцев. Маяк «Эроген-17-dZ-3» пульсировал чуть ли не с полюса, откуда-то из-за океана Любви. Он осторожно коснулся спящей звезды ласковым взглядом, и в небо взлетело три пламенных вихря с её ресниц. Нужный кратер он обнаружил относительно спокойным, а сверкающий шар едва не погибшего этой ночью корабля был подобен капле росы - совершенно неуместной здесь, но довольно красивой, хрустально-прозрачной и словно прохладной…

Концентрация на Вине экипажа в течение трёх минут помогла собраться со всей необходимой решительностью и серьёзностью. Впрочем, суровости ему и так было не занимать. Пересчитывая в перекрестьи прицела своих глаз никель-чётки кнопок парящего в невесомости шлюза, он потянулся правой рукой за плечо, и под ладонь его тут же лёг материализовавшийся вспышкою златоносный колчан. Он поднял ладонь чуть выше и протестировал, потянув на себя, тугую дугу высокого золотого лука. Было возможно… «Ноль!», подсказал он электронному голосу ведшему обратный отсчёт до открытия дверей шлюза, и створки исчезли - перед ним возлежало пространство до неузнаваемости изменённое опрокинутым положением корабля: фрагменты искусственного горизонта и обрывки формул гармонии, содержимое жилых отсеков и граффити бортовых самописцев, ломкое пенье цикад и потрескивание замкнутых проводов – всё сигнализировало о царящем здесь хаосе и всё смешалось к ничтоже сумнящейся радости обитателей этого безумного межзвёздного дома… И как свидетельствовал когда-то пророк Гавриил – «Самих их не было по углам!».

Это было даже с руки, и он понизил свою призрачность со ста до семидесяти процентов: опасаться немедленного нарушения своего начального инкогнито не приходилось. Ещё раз внимательно просканировав пространство взглядом, он зафиксировал все необходимые точки инфраструктуры. Он мог этого и не делать – устройство любого из кораблей было ему знакомо до осязания в коньчиках пальцев. Но теперь здесь ему как никогда хотелось именно порядка, и он со всем прилежанием курсанта-третьекурсника разместил схему коридоров, отсеков и кают на карте навигатора в своём мозгу.

«А вот и мы…», он не успел войти на осколок какой-то с виду асфальтированной трассы по направлению к командной рубке, как заметил порывистое движение в развалинах инкубатора высокотемпературных кристаллов. Рука взметнулась к колчану, крылья, лёгкие как у стрекозы, бесшумно вознесли его к порванной посередине ленточке радуги над развалинами. Слегка загорелое мужское тело виднелось вполне отчётливо над чем-то распростёртым и податливым, что по исторгаемым ультразвукам могло быть идентифицировано, как тело женское. Отсутствие знаков отличия на форме, как и самой формы было непозволительным нарушением астронавтического устава. «На старт! Внимание!.. Пли!», скомандовал он себе, и золотая стрела сверкнула ниточкой молнии. Через наномиг она вонзилась прямо в жопу мужской половины бесформенного безобразия.

- Ай!

По всему: он удачно попал…

- Милый! Ты что? Тебе так хорошо? Не может быть! – голос исполненный нежных тонов ультразвука был, похоже, искренне изумлён.

- Да нет, меня укусили за задницу! – вовсе не прерывая сношения, мужчина в одном лишь напульснике связи принялся недоумённо вертеть головой.

- Адам, не вертись! Ой! Мне прикольно так – крышу снесёт! – женщина забрыкала в воздухе голыми пятками и вдруг резко выскользнула, оборачиваясь назад оттопыренной задницей: – Давай секс-трэйн…

Он понизил прозрачность до тридцати процентов и кожа его зазолотилась подобно его снаряжению. «Адам! Это надо же!», усмехнулся внутренне он, «Выходит, если эта коза окажется ко всему ещё Евою, то я буду выглядеть, как Савоаф!». Но и в самом деле ведь повезло просто сказочно – Адам Иили (Adam Iili) был никем иным, как капитаном этого межзвёздного лоботряса, транс-канонерки «Эроген-…». Но в сказки он верил всю свою жизнь вполне сознательно и потому именно к этому событию отнёсся вполне спокойно, как к одной из закономерных случайностей. Он плавно спустился за спиной согбенного над своей жертвой капитана корабля, взял его за мускулистый торс и неторопливо загнал на весь ствол ему в задницу золотистый свой жезл…

- Лейтенант!.. – простонал капитан. – Вы не могли бы обернуться и посмотреть, что у нас с вами находится позади? Не обнаружите ли вы в наших тылах прекрасноликого светлого ангела?

- Вы бредите, капитан? – лейтенант, по всей видимости, была не совсем готова к переходу на звания во время секса. – Ой!

Глаза всё же изогнувшегося и выполнившего приказ лейтенанта широко распахнулись.

- Капитан, что это? Никакого ангела я не вижу, но какой-то крылатый мулат **** Вас прямо в задницу!

- Постарайся кончить теперь, Эллари… Командование флота у нас на хвосте, а, согласись, это поопасней, чем встреча с самой опасной из неприятностей!

- Это… Он? – Эллари задохнулась в нахлынувшем переизбытке чувств и опустила голову, подмахивая назад задницей. – Но почему он **** не меня, а тебя, капитан?

- Потому что это не ты, Эллари, а я наглотался протуберанцев и теперь болтаюсь в ожиданьи спасения вместо того чтобы исследовать астрографию океана Любви!.. А вообще-то ему всё равно… Чувствуешь?..

- А-ааа-й..!.. - голая спинка лейтенант-океанолога прогнулась в изящное колесо. - Я л..лечу, Адамант!!!

- Кончить, лейтенант!.. Вы обязаны кончить... - из полупризрачных полупрозрачных сфер почти небытия донёсся до Эллари голос Адама...

Но ей было многое уже всё равно...

"...Человеческий скин может изменять прозрачность от нуля до ста процентов...

...Человеческое тело может приобретать окраску кожи в спектре из 16,7 млн. цветов вполне свободно любым из своих точечных фрагментов...

...Человеческий скин обладает возможностью самосвечения от нуля до бесконечности любых единиц яркости...

...В комплексе поверхность человеческого тела может свободно мимикрировать под любой материал с любыми визуальными свойствами...

...Искусственный разум отличается от естественного только словом «искусственный»...

...Человек может передавать и принимать мысли (информацию) на любом расстоянии вне временного (скоростного) контекста...

...Человеческий скин может быть телепортируем на скоростях превышающих скорость света...

...Человек может любить всё...

...Иногда путешествие через Вселенную осуществляется посредством использования - в качестве борта - планеты или целой звёздной системы...

...Игры макрокосма основаны на качественно отличающемся уровне сознания не содержащем переделов и войн...

...Умения летать, дышать и любить тесно связаны друг с другом основами своего строения..."

Эллари вращало в тисках любви где-то между шестым кругом и седьмым небом...

- Мам..ма... мамммачка... ма..й!..

В приступах влажно солипсирующего монотеизма она искренне верила богу, но вполне заслуженно не доверяла своему прямому руководству в лице звёзд-капитанов... Вызываемая на оказание экстренной помощи божья мамочка тепло и ласково улыбалась ей, почти хихикая над её лучащимися счастьем муками затяжного в межзвёздную бесконечность оргазма...

- Лейтенант!.. Лейтенант!.. - столь знакомый голос её капитана звучал незнакомо и очень уж... издалека. - Лётчик должен кончить!!! Это приказ...

- Да ну вас нах... Мамочка - ааааааа!!! - Эллари влюблённо созерцала лик своей небомамочки, пыталась коснуться губами её шелковистой щеки и уже где-то далеко-предалеко позади осознавала своё возвращенье на борт... - Я люблю т..тебяа-а-а-а!!! Ааххх!..

Она трясла маленькой задницей под капитаном с полковником, пила собственный берёзовый сок любви с нефрит-пластика потолка их соития и старалась возможно дольше задержать в себе движение этого "секс-поезда":

- Какаяж..жопа..вфвы... капитан... какаяё... какая ****ая вы ж жопа!.. какжжиж..мнехорошо... какаяж... это вфсё-из-за-вас!..

Он поцеловал их по очереди, стиснул молнию и произнёс негромко:

- Сбор всего экипажа в командной рубке...

***
- Постарайтесь объяснить, капитан, как возможен такой полумрак на борту пребывающем чуть ли не в центре солнца? - он задумчиво тёр подбородок и косился на длинные ноги вальяжной гетеры, пилота первого класса, Лира Айэри.

Адам Иили пытался отбормотаться в безуспешных попытках спрятать взор за узкой спинкой своего лейтенант-океанолога:

- Иллюминаторы были задраены согласно аврал-распорядку автоматически... Внутреннее освещение в соответствии планетарным и гигиеническим нормам минимального уровня было восстановлено почти сразу же... Так что это скорее полусвет, чем полумрак... чуть волшебный предутренний сумерек... - и внеуставно вспылил: - И вообще - мы не ждали вас, star-полковник! Это не честно!..

- Не ****и... - звёздно-морская разведчица куснула его за мочку уха и царапнула коготком по отвороту мундира. - Все же знают, как мы обрадовались...

- Иллюминаторы всё же приоткройте... - посоветовал он, улыбаясь чуть глуповатому виду Лиры, в пластилитовых шортиках которой задулся, толкаясь и выпрашиваясь, головастый розовый клитор. - И попытайтесь по-возможности вернуть здесь всё с ног на голову и наоборот... Я ненадолго, с вашего позволения, здесь... Сами справитесь? У нас только три дня...

- Через тридцать семь, максимум сорок восемь, часов борт «Эроген-17-dZ-3» вернётся в строй! - капитан корабля проводил уже прямые пунктиры мыслеприказов по отсекам и членам экипажа.

- А кто это? - посторгаистический синдром Эллари мог длиться часами и сутками: легко паря на невесомых крыльях любви она теперь с одинаковой лёгкостью могла проверять целостность базы субординационных данных в мозгу Адама или просто забыть о существовании у неё какого бы то ни было кроме прямого начальства... - Знакомый твой? Вместе служили? А где?

Капитан и не к такому привык - лейтенант "Морская Звезда" проходила с ним бок-о-бок уже далеко не первую сотню парсеков... Он поцеловал её нежно, почти отечески, в лоб, чуть задумчиво пожал плечами и произнёс:

- Да так... Ничего личного... Простой астронавт...