Desperado

Скади
Его пальцы застыли возле моего горла:
 - А ты всегда будешь меня любить?
 - Всегда.
Его пальцы смыкаются на моём горле:
 - Даже если я сейчас придушу тебя, ты будешь любить меня на том свете?
 - Буду.
 - Вот, коза!
Его смех рассыпается по телу перламутровыми бусинами, заставляя вибрировать и трепетать всё моё бесконечное существо.
 - Ты – моя! Он целует, кусает, пробует на вкус мою кожу, имея при этом серьезный, но довольно забавный вид. Я улыбаюсь. Я его личное поле экспериментов и познаний. Он вдыхает мой запах, замирает, прислушивается к своим ощущениям. Внезапно отстраняется и смотрит на меня: "Молчи!"
Я попадаю в водоворот его зелёных, головокружительных глаз, с голубоватой каёмкой по краям, и по спирали, стремительно погружаюсь в его широкие зрачки, в его подсознание. Сердце моё начинает биться в ломаном ритме дабстепа. Я ощущаю весь ворох его ещё юных, несформированных чувств. Все его страхи, сомнения, тревоги, ревность, боль, одиночество и вместе с тем упорство, твердость, решительность и волю.
 - Люблю…выдыхаю шепотом в его левое ухо, словно это последний выдох в моей жизни. Я выпускаю на свободу все немыслимые чувства, вмещающиеся в это коротенькое слово. Я не знаю откуда это во мне и когда появилось. Я не хочу знать. Я только хочу, чтобы  поток нежности не прекращался. Я плачу от  отчаянной, дикой, нечеловеческой нежности к нему.
Он прижимает меня к себе крепко, до боли; сдавливая грудную клетку, нарушая дыхание:
 - Я люблю тебя. Всё будет хорошо. Я навсегда с тобой.
Я верю ему, так как не верила ни одному человеку на земле.
Верю, потому что он отчаянно верит.
19.11.13