Внезапно

Полонская Анастасия
Замечали, какова ваша реакция на различного рода новости? От смеха до ступора, не так ли?
А что было, когда эти новости касались Вас?
Такое странное, непонятное, а иногда даже неоправданное чувство. Чувство, что Вы как бы и не при чём, но это Вас касается. И Вы стоите с этой неопределенностью в руках и голове и не знаете, куда все это дело положить, кому отдать, чтобы они разобрались за Вас. Я права?
Я не говорю про радостные вести. Я говорю, про ту информацию, которая доходит до Вас не из первых уст, от которой Вам, не ясно, горько или абсолютно все равно. Это прекрасное смешанное чувство.
Это знаете, что-то вроде, когда стоишь у магазина, выходит из него знакомый человек и говорит: "слушай, подержи мои три пакета, я знаю, что они тяжёлые, я просто забыл купить кое-что. Я через пять минут буду".
И вот тот момент, когда сложно отказать, вернее нет и выбора, и Вы стоите у магазина с этими десятью килограммами ноши и хотите от нее избавиться, хотя Вы сами виноваты, что вообще согласились на это. И Вы стоите, стоите, стоите. И все это кажется вечностью. И кажется, что уже прошло часа два.
И тут, выходит Ваш знакомый и все это забирает, поблагодарив, и уходит. В ту же секунду Вы понимаете, что наконец-то избавились от этих вещей.
Вот то же самое и новости. Ты сидишь с ними и кажется, что прошла уже куча времени, а потом приходит кто-то и как будто забирает их. И всё, и ничего больше нету, кроме одного вопроса. "А что сейчас вообще было?"