Знакомая

Алиса Милосветова
 Я сидел в машине  ожидая свою девушку. Сегодня вечером мы отмечаем годовщину нашего знакомства. По такому случаю мы решили посетить выставку современных художников.  Согласен, место не особо праздничное, но Жанна очень любит искусство в разных его проявлениях.
 И именно сегодня презентовала свои работы некая Ирен,  очень быстро достигшая большой популярности. Если конкретно, то слава настигла ее относительно недавно, два с половиной года назад, когда ей было 22 года. На этом моя информация касательно ее заканчивается.
Так вот моя дражайшая Жанна очень любил ее творчество, в каждой картине она находила нечто свое, ведомое только ей. Она могла часами завороженно разглядывать ее произведение.  Ее счастью не было конца, когда она узнала, что я достал приглашения на этот закрытый вечер, где будет лично присутствовать Ирен.
Около двух часов я ждал, пока Жанна «приведет себя в порядок», хотя она итак всегда прекрасно выглядит. Как только это случилось, мы достаточно быстро по меркам большого города добрались до выставочного зала.
 В зале все шло замечательно, я и сам начал проникаться любовью к художественному произведению. Жанна была в восторге от сия мероприятия и, я считал, что она была на пике блаженства, но, как оказалось, нет предела абсолютно ничему. Когда в зале появилась сама Ирен Жанна еле сдерживалась от восторженных вскриков.
 Ирен была блистательна. Все взоры были прикованы к ней. Она стояла в окружении большого количества людей раздавая автографы и, что меня очень удивило, она общалась со всеми на равных. То, что она не казалась недосягаемой звездой очень манило к ней. Она была сердцем этого вечера.
 Ну конечно Жанна подошла к ней! Точнее, мы оба подошли.
- Здравствуйте, для меня большая честь видеть вас, меня зовут Жанна, а это мой молодой человек — Вадим, - лучезарно сияя на одном дыхании пролепетала Жанна.
- Бросьте, вы мне льстите!, - улыбнулась Ирен, и, почему-то начала пристально меня рассматривать. - Простите, а мы случайно не встречались ранее?
- Вы обращаетесь ко мне?, - спросил я удивленно.
- А к кому же еще? Ладно, не берите в голову, вероятно я вас с кем-то перепутала.
 Вечер прошел превосходно. По окончании мероприятия в гардеробе у нас с Жанной состоялся весьма необычный разговор.
- А ты вообще знаешь о Ирен что-либо помимо имени?, поинтересовалась Жанна вскинув бровь. Она всегда так делала, надевая перчатки.
- Нет, мне и имени вполне хватает, - ответил я.
 В детстве у нее были сильные проблемы со здоровьем и вследствие этого были конфликты с ровесниками. Она терпела насмешки и издевки ото всех из-за того, что она не такая, как все. Была очень замкнутой в себе, постоянно сидела дома. Как то она познакомилась с каким-то парнем, который по-началу хорошо относился к ней, а в дальнейшем покинул ее. Это сильно ее травмировало и позволило открыть в себе талант к изобразительному искусству. Парня звали Вадим, странное совпадение, неправда ли? Кстати, у нее была своеобразная родинка на шее..
 Дальше я уже не мог слушать.. Я погрузился в свои воспоминания. Как то у меня действительно была подруга, только звали ее Ира. Она мне очень нравилась, у нас были прекрасные отношения. Но со временем одного общения стало мало, я начал слушать общественное мнение и постепенно наши встречи становились все короче и короче, пока и вовсе не изжили себя. Однажды я просто не пришел.
До меня доходили слухи, что она тяжело переживала мое предательство, мне было очень тяжело, но новые друзья раз за разом отвлекали меня от мыслей о Ире. А потом через 1,5 года я переехал в крупный город, поселился в общежитии и вовсе забыл о ней...
- А еще она в то время жила в Ногиннске на улице Светлая, кажется..
- Любопытно! Верно говорят — мир тесен. У меня там когда-то знакомая жила...