Грешница. Пролог

Алиса Теодор
Посвящается человеку, что поверил в меня


Она умирала. И осознание этого принесло наконец-то спокойствие в душу. Словно тихий ангел спустился к ней с небес и сообщил благую весть. Она ждала давно, мечтая об избавлении. Ждала смиренно, но так давно. А сегодня почувствовала, что конец уже близок и впервые за долгое время ее глаза озарились доброй и спокойной улыбкой. Обводя взглядом комнату, она словно впервые смотрела на окружающие предметы: старинные часы с боем своим мерным тиканием более не отсчитывали мгновения жизни, торопясь к концу, а исполняли стабильную и правильную, предначертанную часовщиком работу, мягкое кресло в углу комнаты не пугало, собирая в свои глубины тяжелые воспоминания, а манило мягкостью и комфортом, даже пылинки, танцующие в свете заходящего солнца, не заявляли своим присутствием о тотальном одиночестве, а образовывали дорожку от самого окна до кровати, словно приглашая ее душу в путешествие на небо.

Закрывать глаза не хотелось - наверняка за закрытыми веками таились многочисленные мучительные картины ее жизни, которые лишь ждали сигнала, чтобы в который раз обрушиться на ее сознание. Однако, нужно было встретиться со всеми своими страхами, чтобы победить их и со спокойной душой отправиться на праведный и беспристрастный суд, где ей вынесут не обжалуемый приговор и определят дальнейшую судьбу, пусть уже не ее самой, а лишь некой частицы, но частицы, которая и составляет суть человека, без которой все трагедии и радости нашей жизни были бы бессмысленны. 

Всю жизнь ее обвиняли в грехах, грехах смертных, страшных и пророчили мучительную и долгую смерть. И вот смерть уже собиралась нанести окончательный визит своей пациентке, потому и нужно все вспомнить, дабы встретить гостью подготовленной. 

Говорят, что перед смертью за мгновение пролетает вся жизнь, но женщина хотела вспомнить все сама, медленно, покаянно, бесстрастно.