***

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Я встречал в своей жизни много богатых людей.
Были миллионеры которым я завидовал.Завидовал их успеху и банковскому счету…С возрастом это прошло.
Были миллионеры от которых исходило чувство опасности…Я их боялся и сторонился…Потом страх прошел…
Были миллионеры которые вызывали чувство жалости и презрения..
Были те ,которые были смешны…
Последнее время я равнодушно относился к богатству других
Недавно я познакомился с ьогатым человеком.150 гекторов земли, стадо овец,коров,огородное производство на ….. а теперь ВНИМАНИЕ!Всем этим он управляется ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ! + один, два работника в сезон.Узнав, что я (новый сосед) поселился рядом он сам приехал и предложил помощь.САМ косил на тракторе траву на моем участке.Звонит порой и спрашивает не надо ли чего купить в городе. Я впервые ЗАУВАЖАЛ миллионера.Насколько никчемны мне показались все скороспелые богатеи будь то инфобизнес или спекулиции на бирже.По одежде вы не отличите его от простого сельхозработника…А вот пользы от него многократно больше чем от всех нуворищей встреченных мною ранее.Все политики Земли не стоят одного рабочего дня этого человека.С 6 утра до 10 ночи.В сравнении с НИМ все они пустое место,ржавое дребезжащее ведро…
Я уважаю тебя Римантас! Ты первый БОГатый человек,которого я уважаю. Дай БОГ не последний.Дай БОГ чтобы в мире начали уважать человека труда,творца ,созидателя.Дай БОГ чтобы   ТАК уважали меня…