Иная жизнь. гл1 Визит пришельцев

Татьяна Шелихова -Некрасова
Всё описанное здесь, является подлинным событием. При этом обращаю внимание читателей, что в то время героиня рассказа не знала о Розуэлльском инциденте. Это произошло несколько позднее.

МАЙ 1985 года. ЧУКОТКА. ВОЕННЫЙ ГОРОДОК.

Наталья проснулась неожиданно, будто от толчка. Возле дивана, где она спала с мужем, стояли два невероятных существа. Ничего подобного  она никогда не видела. Люди – не люди…  Маленькие, сине-зелёные  с бронзовым оттенком, лысые и лобастые, с огромными стрекозьими чёрными глазами, с чуть выступающим носом и, практически, безо рта и ушей.

«Кожа - будто резиновая, как у Фантомаса, и цвет такой же», – отметила про себя Наталья.
Существа  лишь немного возвышались над ней, лежащей на спине. Один из них, который был немного ниже другого, производил какие-то манипуляции.

Наталья попыталась пошевелиться, но у неё ничего не получилось. С каким-то неестественным в данной ситуации хладнокровием, осознала, что совершенно обездвижена. Возможно, существа что-то сделали, чтобы она не дёргалась и вела себя спокойно. И она лежала, переводя глаза с одного незваного гостя на другого, соображая, как долго всё это продолжается, и что было до того, как она проснулась?

То, что она открыла глаза неожиданно - не только для себя, но и для «Фантомасов» -  женщина поняла, когда в голове у неё прозвучал металлический голос того, кто был повыше ростом и, по всей вероятности, главным:
- Давай скорей. Она не спит.
 
Для Натальи это прозвучало на русском языке. Тон говорившего был ровным, но повелительным. При этом рот у существа не раскрывался, и она удивилась, что слышит его. А еще удивилась тому, что не испытывает страха, и мозг её работает чётко.
Второй, «манипулятор» - так Наталья успела про себя назвать малыша - выполняя приказание, молча склонился над её животом.

Не имея возможности приподнять голову, лишь скосив глаза книзу, смотрела женщина, как что-то - кажется, какой-то маленький предмет,  погружается в её кожу в районе пупка или непосредственно в него – определить точнее было сложно, а потом и вовсе исчез в животе, не оставив никакого следа на коже. Боли она не ощутила, и крови тоже не было видно.

«Что они со мной делают?» - пронеслось в голове.
Несмотря на обездвиженность и какую-то притуплённость в эмоциях, она не потеряла способности осознавать возможную опасность того, что происходит.

А существа с холодным спокойствием («Будто лягушку препарируют», - подумалось Наталье), продолжали свои действия, проследить за которыми никак не удавалось. Ей казалось, что толстые, похожие на обрубки, пальцы трёхпалого оператора погружаются в её живот, словно нащупывая в нём что-то. Потом старший что-то передал или, наоборот, принял у маленького...

И все это – рядом с мужем, который спокойно спал на том же самом диване, повернувшись лицом к стене. Наталья отчётливо слышала его тихое мерное дыхание. Успело мелькнуть обидное: «Почему его никогда нет в трудный момент? Вот и сейчас – сопит спокойно, когда с его женой какие-то «Фантомасы» проделывают чёрт знает что».

А «Фантомасы», видимо, довершили всё задуманное, потому что старший приказал своим ровным металлическим голосом, который отчётливо прозвучал у Натальи в голове:
- Конец, уходим.

С дивана, стоявшего в зале как раз напротив раскрытой в коридор двери,  было хорошо видно, как существа, словно марионетки, скользят по полу своими ботиночками-утюжками. Ножки у них были почти такие же, как и ручки – ровные по всей длине, только чуть потолще. Одеты они были в резиновые с виду, тёмно-зелёные жилетки-безрукавки и такого же цвета и качества трусы, больше напоминающие плавки.

Существа удалялись на своих негнущихся ножках по коридору в направлении входной двери и были похожи на двух лысых мальчиков-братьев, семи и девяти лет, которым зачем-то захотелось поиграть в Фантомасов.

Дойдя до двери, существа  исчезли, словно просочились сквозь неплотную дверную фанеру.

******
Впоследствии, анализируя случившееся, Наталья не могла точно сказать, сколько прошло времени, прежде чем она смогла встать? Но тогда ей показалась, что она обрела способность двигаться сразу, как только существа скрылись из вида.

Первая мысль её была о детях. Неизвестно, что было прежде чем она проснулась? Ведь их могли похитить или сделать что-то непонятное и страшное, такое же, что делали с ней.

Комната детей выходила в коридор, по которому только что проскользнули странные визитёры. С замиранием сердца заглянула Наталья в детскую. Кудрявая светлая голова её пятилетнего сына сразу бросилась в глаза. Ребёнок спокойно спал и даже слегка улыбался во сне.

На цыпочках подошла она к огороженной детской кроватке двухлетней дочери и, затаив дыхание, заглянула туда. Анечка лежала на боку, положив ладошки под пухлую розовую щёчку. Женщина прикрыла одеялом мягкую гладкую пяточку дочери и тихо вышла из детской.

«Слава Богу, с детьми всё в порядке. А как эти… вошли в нашу квартиру? Неужели дверь забыли на ночь запереть?»

Отмечу, в те годы люди ощущали себя в гораздо большей безопасности, чем теперь, поэтому незапертая на ночь дверь не являлась чем-то невероятным.

Наталья подошла к входной двери и подёргала ручку. Дверь была закрыта на замок.
«Как же они попали к нам?» - Впрочем, сейчас было не до того, чтобы подробно анализировать случившееся.

Женщина вернулась в зал и, бросив взгляд на часы – половина четвёртого утра – подошла к окну. Мягкий серебристый рассвет отчётливо освещал дом, что находился напротив. Он был близнец дома, в котором жила семья Натальи. Построенные по проектам ленинградских архитекторов, дома эти специально предназначались для районов Крайнего Севера, и назывались - «Арктика». Квартира, где жила семья Бодровых, находилась на первом этаже. Сквозь тройные рамы, Наталья посмотрела направо, в сторону тундры, которая начиналась сразу за этими домами.

Её муж был военным, и в этой среде ходили смутные разговоры о каких-то странных летающих тарелках, которые сопровождают иногда самолёты или просто появляются в небе. Больше обо всех этих делах ничего не было известно – всё засекречено, но Наталье вдруг подумалось, что существа, только что покинувшие их квартиру, могли прилететь на этих тарелка или блюдцах, как их там ещё называют?

Конечно, выскакивать сейчас на улицу она не собиралась. А вдруг «Фантомасы» ещё стоят за дверью? Хотя было очень любопытно, откуда же взялись эти невиданные существа?

Но что можно увидеть сквозь закрытое окно первого этажа? Наталье показалось, что со стороны тундры, сразу за дорогой, опоясывающей их дома, исходит какое-то сильное голубовато-серебристое свечение. Свечение равномерно пульсировало, словно там находился большой плоский источник света.
Ей стало как-то не по себе, и она поспешила отойти от окна. Вдруг это какое-то вредное для здоровья излучение?

Подошла к дивану, который ещё хранил тепло её тела - и стала будить мужа. Но это оказалось весьма нелёгким делом. Оттого ли, что предутренний сон самый крепкий, или существа и мужа усыпили, чтобы не помешал их операциям, но Наталья выбилась из сил, прежде чем Александр раскрыл глаза:

- Саша, сейчас здесь такое было… - и Наталья, волнуясь, но по возможности, подробно, начала рассказывать о пережитом. Но Александр даже не дал ей договорить. Расслабленный и не вполне ещё проснувшийся, он привлёк жену к себе:
- Не волнуйся, Наточка, это тебе всё приснилось.
- Да нет, неужели ты думаешь, что я не могу отличить сон от реальности?
- Иногда такое приснится, – муж обнял Наталью, стараясь удержать её возле своего горячего сильного тела. – Ну что ты так разошлась? Ложись, спи - а утром всё забудется. Человечки какие-то, живот, сквозь дверь проходят… - бормотал он засыпая.

Наталья лежала рядом, ощущала тепло близкого человека, слышала его спокойное дыхание. Сквозь щели в задёрнутых плотных шторах пробивался серебристый свет.

******
Утром началась обычная житейская суета. Подъём, туалет, завтрак, сборы детей в садик, уход на работу…
Когда вечером Наталья попыталась обсудить с мужем события прошлой ночи, то сама почувствовала, что слишком уж невероятно звучит то, о чём она рассказывает. К тому же, муж убеждал, что это был лишь сон, который почему-то сильно испугал её.

Впрочем, Александр внимательно осмотрел живот жены, но никаких следов «операции» на нём не нашёл. Правда, у Натальи как-то странно тянуло в районе пупка, но Александр поцеловал его удлинённую ложбинку и сказал со значением:
- Сегодня ночью я сделаю массаж твоего животика – и ты забудешь все свои глупые страхи...

*******
Кто бы мог подумать, что через пять месяцев эта история получит страшное и удивительное продолжение.

На Фото из интернета - чукотская тундра весной

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
http://www.proza.ru/2013/12/08/1352