Метро

Вишнёвая
Шум поездов заглушал разговоры по телефону, друг с другом, с Богом и топот сотни каблуков. Угрюмые лица мелькали между вагонами, между ступеньками, между мной и прокуренным старым джентльменом. 

Этот запах московского утреннего понедельника ни с чем не спутаешь. На часах 8:15.
Круговорот народа в метро круглосуточный и беспощадный. Интересно, сколько людей повидали стены этой кольцевой? А лавочки? Сколько пар здесь ждали друг друга, сколько не дождались, сколько душ погибло на этих рельсах?

Очередной состав подъезжал, накрыв людей волной сильного ветра. Мои волосы запутались, я жутко психую, когда они так путаются, ну неужели ветер никогда не перестанет так делать? Мерзавец.

Женщина, сидевшая рядом и читавшая какую-то тоненькую газетку, судорожно подскочила и направилась к краю платформы. Газетку она благополучно оставила грустить рядом со мной. Вместе со мной.

В моих ушах Брайан Молко пел что-то вроде « хочу действовать, но мчусь под откос». Я так тебя понимаю, Брайан.

Двери вагона открылись, дурная толпа выбежала из вагона, другая протолкнулась в вагон, словно мясо в мясорубку. От этого сравнения мне стало не по себе, я кажется, немного оскорбила связь потока мыслей в моей голове с музыкой в ушах. Прости, Брайан, я сейчас подумаю о чём-нибудь другом.

Я мысленно пела вместе с ним « без тебя я – ничто», как вдруг заметила, что рядом со мной кто-то сел.

Это была миниатюрная симпатичная брюнетка, лет 20.  Короткие локоны примерно до плеч, молочная кожа, тонкие стрелочки, красная помада, в цвет пальто. Высокие сапоги на каблуке.

Она нервно снимала чёрную перчатку со своей миниатюрной ручки, а потом обратно надевала и снова снимала. Волнуется.

Девушка явно кого-то высматривала в толпе. Я вернулась к своей книге и своему Молко.
Грусть в моих наушниках сменилась на что-то тяжелое, прошло минут 10,а девушка всё сидела. Она не смотрела на часы (я не уверена, что они у неё вообще были),не заглядывала в телефон, не звонила никому. Вот странная, я бы давно обзвонилась этой опоздунье. Или опоздуну. Что я несу? Это же я вечно куда-то опаздываю, это меня всегда все ждут.

Вдруг моя соседка резко выпрямилась, губы изогнулись в очаровательной улыбке. Она оставила в покое перчатку, поправила волосы и подскочила с лавки.

Высокий молодой человек захватил её в объятия, поднял над землёй и покрутил как ребёнка. Он был на две головы выше нее, честное слово!
Она робко поцеловала его, стряхнула с его волос капли дождя. Черт, а я вот зонт забыла.

Молодой человек что-то быстро заговорил девушке прямо в губы, не отрываясь от поцелуя. Наверное, что-то вроде: «Прости, что опоздал, надеюсь, ты не долго ждала»
Она конечно же ответит что-то вроде: «Да ничего страшного, я жду совсем недолго», хотя сидела тут уже минут двадцать.

Он выпускает её из объятий, снимает перчатку с руки девушки, берет её руку в свою. Она смущённо улыбается и утыкается носом в его плечо. Они медленно идут к выходу, раздражая суетящийся народ своим спокойным шагом.

Счастливые часов не наблюдают.

На моих без двадцати.