Всё к лучшему!

Ольга Шельпякова
Пародия на  "Проделки обыкновенного случая"  Платон Расцветаев
http://www.proza.ru/2013/09/13/1918

"...я, ни в коем случае, не нарушая четвертый закон формальной логики, утверждаю, что ничуть ни глупее  Эйнштейна,  а даже наоборот. Доказательством реальности моего феномена является тот факт, что Альберт не умел  подстригать сам себя тупыми ножницами, смотрясь одновременно в два зеркала  - одно спереди, другое сзади, и штопать рваные носки на машинке, а я умею."(с)

Эта цитата из первоначального варианта. Автор изменил название и текст. Жаль.
Вот что делают язвительные рецензии, потерявшие всякий смысл. Перехожу к "более серьёзным сочинениям".
А пародия...пусть живёт сама по себе. Я сделала ошибку, написав её. Автор был не прав, изменив произведение.
"Возможно, две ошибки, борющиеся друг с другом, плодотворнее, чем одна безраздельно царящая истина."   
Ж. Ростан

Опять...
Два зеркала, заштопанный носок.
О, да! Здесь есть чему учиться!)
Пишу в сортирах чуть наискосок:
"Я был здесь. Приходил мочиться."

Случались посерьёзнее дела...
Да что там говорить,
Всё с рук сходило!
Удача лишь однажды подвела.
А виноват - автобусный водило.

Хлоп двери перед носом.
Вот те раз!
Я опоздал к подруге на свиданье.
Прощай мой эротический экстаз.
А может к лучшему?
Вдруг, вен.заболеванье?!

От этой мысли стало веселей!
Но, тут же вляпался
В собачьи экскременты...
Упал кирпич, вспугнув двух голубей.
Бывают же счастливые моменты!

***
Да главное что - жив!
Нам имидж? Тьфу.
В носках или без них,
Голимо.

Не рви ритмичную
Строфу...
А кирпичи,
Пусть
Пролетают мимо!