Везение

Дмитрий Кашканов
Из магазина возвращаются мужчины, нагруженные хлебом, луком, сырым шашлыком и сухим вином. Женщины дома в ожидании праздника готовят салаты и закуски посерьезнее. Суббота! Самый обычный летний праздник. Глуп, кто не празднует.

Дети стайкой бегут за мужчинами. Кто-то помогает нести авоську с продуктами, кто-то просто перепрыгивает выбоины в асфальте. 

Вдруг Юрка резко останавливается, наклоняется.

- Во, повезло!!! – кричит Юрка, сжимая в руке бумажный рубль.

- Где взял?

- Прям на дороге лежал! И как его никто до меня не увидел?!

Дети начинают наряжено всматриваться в асфальт и траву на обочине. Следующему везет Женьке. Он тоже находит рубль. Напряжение усиливается. Кажется, только взрослые мужчины беспечны, будто им вовсе деньги не нужны.

Еще рубль!!! Снова Юрке повезло.

Я старательно обгоняю всех в надежде, может и мне достанется ценная находка. Но нет! Юрка прямо из под моего носа выхватывает еще рубль!

- Это я первый увидел! - обиженно кричу я на Юрку.

- Зато я первый поднял. Кто нашел, того и будет! – веселится Юрка.

Вдруг раздается громкий звон. На асфальт падает и катится в траву металлический рубль. Дети кидаются за ним. Везет Женьке.

Так вот это кто шутил! Дядя Володя!
 
Дядя Володя отказывается, говорит, что железный рубль тоже на дороге лежал, а он его просто случайно ногой поддел. Так что все права на находки сохраняются за нашедшими.