Кошки понимают и обсуждают наши поступки

Владимир Сергеевич Мусатов
17-11-2013г. Лоскутки из книжки про кошек.
Фотоколлаж наших кошек.

 - Что происходит, Полосания? - зашипела Муля-Мильва, - наш любимый Сенсей совсем спятил! Опять потащил эту гладкошерстную Бриллиброшенку в лоджию в её личном домике. Смотри-смотри заворачивает домик специально нагретыми одеялами, чтобы эта бесстыжая Брри..Бррри - Бряуууу..фыыыы, даже выговорить не могу это противное имя..., она видите ли может простудиться!!
 - Мррмдааа, это он от нас ее закрывает, боиться, как бы мы ее не обидели.
 - Полосанька, не смей ее трогать, я сама поговорю с нашим любимым Сенсеем, чтобы он ее кому-нибудь подарил.
 - Мрр, этого никогда не будет, разве ты не видишь, что Он кормит ее самым вкусным питанием, возит ее к самым лучшим врачам и гладит ее больше всех.
 - Не наговаривай, Полосанька, он больше всех гладит меня, ее он просто жалеет, она больная. А если уж по правде, так он больше всех любит Пирантеллу, нет, кажется Розалинду, а может быть Принцессу, нет-нет мою маленькую малышню Консуэллу.
 - Нет, мамка, - Полосания скривила свой изящный ротик, - у него в кухне живет его самая прелюбимая Вислоушка и четыре самых пррепрррелюбимых мордастика-вислоушастика.
Ой, как они выбегут в комнату, как начнут носиться, просто ужас, ничего не боятся, с тарелок все хватают и рычат при этом не хуже взрослых. Сенсей за ними бегает, как мальчишка, уморрра..., они под диван и он под диван, они под пуфик и он за ними на коленях, а как поймает начинает их целовать и гладить, уморррааа....
 - Бррр, раскудахтались, да он больше всех любит меня, - вступил в разговор могучий кот ПухА, - он даже спать любит больше всех со мной, я грею ему его избитые в боях ноги, а вам бы только к нему на подушечку забраться, вон наша малышня Консуэлла и сейчас что-то нашептывает ему на ушко.  А если честно, так у него в "личном отеле" есть еще кошечка Люсечка и маленький подкидыш котеночек Дымко, а в подвале "отеля" котик Серко с котом Болсером, кошка Муська - проказница и трехцветная кошка Вильва - раскрасавица, а еще безухий кот Корно.
                ****************
18-11-2013г.
 - Что-то грустный сегодня наш Сенсей, Мильва, ты у нас главная, спроси его, что с ним такое, он меня сегодня даже не погладил.
 - Угомонись Пуха, у Сенсея сегодня траур, позавчера какой-то двуногий урод на автомобиле сбил кота Сербила. Сенсей с Верой его похоронили на крутом утесе под огромным камнем, теперь он спит там вечным сном.
 - А ты откуда знаешь?
 - Он сам мне об этом сказал, а еще наша  Принцесса ночью посещала могилку Сербила и разговаривала с ним. На могилке у него красивые цветы, Сербил похоронен на самой вершине утеса, подножье которого омывают волны могучего озера Иртяш.
 - Жаль Сербила, какой он был сильный и красивый, - Пуха грустно поник своей могучей головой.
 - А еще Сенсей не может найти раненого кота Беса, он куда-то исчез, - грустно сказала Мулечка - Мильва.

                Танцующий мальчик

              -  Он такой же, как наши невестушки, он домашний, Володя, он еще чистенький, его выбросили недавно, но скоро впитает в себя всю мерзость подвальной жизни. Что делать? Что делать?
              -  Вера, выход пока только один - к нашим многочисленным кошечкам, прибавить еще одного, но ты же понимаешь у нас беременная Вислоушка.
              -  Какой талантливый котенок - это танцующий мальчик, поехали, ты посмотришь какие он выкидывает номера,- Вера была столь эмоциональна, что  я сразу согласился посмотреть котенка.
  Он уже ждал Веру и, завидев ее издали, стал крутиться из стороны в сторону, отчаянно махая пушистым хвостиком. При приближении Веры начал быстро-быстро царапать ствол растущей рядом сосны, затем бросился к ее ногам и стал нежно головкой и шейкой потираться об них.
  Упав на травку газона, стал нежно изгибаться на спинке, призывая Веру поиграть с ним, ему не хватало таких же как он жизнерадостных котят. Вера присела на корточки и началась игра с маленьким танцующим мальчиком.
  Это было восхитительное зрелище, оторваться от которого было невозможно.
  Меня потрясла картина того, как он бежал за Верой, когда она пыталась уйти. Он думал, что она играет с ним. Он обгонял ее, радостно разврачивался и, подбежав к ее ногам, падал, преграждая ей дорогу. Весело вскакивал и поднявшись на задние лапки, пытался подняться вверх по ее джинсам. Вера вновь и вновь возвращалась к месту его обитания.
  Когда он понял, что она действительно уходит, то припал шейкой к ее левой ступне и прижал ее к земле, пытясь удержать. Когда Вера аккуратно освободила ножку, он  стал упрашивать ее  тоненьким голоском не покидать его.. Это было пронзительно грустно и печально.
               
 25.03.2014г.
  - КиссЭ, КиссЭ!- кошечка Бриллечка счастливая и радостная выскочила из своего  домика и бросилась мне на шею, - как я рада, что ты пришел, у меня радостная весть - мы подружились с Мулечкой, я разрешила ей посидеть в моем домике, и еще, Киссэ,у меня в гостях были Розалинда и Консуэлло, я ласкала маленькую Консуэлло, а Розалинда облизывала мою мордочку и причесывала меня.
 28.03.2014г.
  - КиссЭ, КиссЭ!- Серпинка, встав на задние лапки и вцепившись передней левой лапкой в мои джинсы, грациозно вытянула вперед вверх правую лапку и требовала, чтобы я взял ее на руки. Устоять было невозможно.
  - Иди, иди ко мне моя красавица!...разве я могу отказать тебе и себе в этом удовольствии - погладить и помассировать мою любимицу!
 Я посадил Серпинку на колени и стал нежно массировать ее позвоночник в области крестца. Это я делаю ежедневно. У Серпинки нарушение координации в работе задних лапочек - это осложнение после отравления и тяжкого лечения еще совсем маленькой трехмесячной кошечки. Сейчас ей уже скоро семь месяцев, и я надеюсь на то, что она поправится. Она очень хочет этого и с надеждой бежит ко мне стоит только мне переступить порог приюта.
  ****
 Возвращаясь домой из приюта, встретился с коллегой по спорту, Лэрри.
  - Неплохо выглядишь, Сенсей, и как это тебе удается?- Лэрри, как всегда, льстиво улыбалась, напрашиваясь на комплимент в свой адрес. Я прекрасно понимал то, что она лицемерит, однако решил поддержать ее тон.
  -  Ты знаешь, Лэрри, я готов поделиться секретом хорошего самочувствия, одет правда я сейчас не ахти, прикид у меня рабочий, так как я иду от своих любимых кошек, их у меня пятнадцать…
  - О, Боже!...- она не стала слушать продолжение,- о, Боже, как я их…, да я кошек терпеть не могу…., а этот ужасный кошачий запах…, фууу!… - она не давала мне вымолвить ни одного  слова, кривляясь и фукая, отворачивая голову назад,- жить с ними в одном доме!....нет – это выше моих сил!... убирать за ними!..., да это же наказание!..
 Решив остановить этот словесный поток, я, еле сдерживаясь,  промолвил, - Может хватит кривляться, ты плохо выглядишь, Лэрри, - мне неприятно все это слушать, я кошек люблю безумно, они живут у меня в отдельной квартире, с большой лоджией и разными кошачьими приспособлениями для игры.  В квартире установлено большое количество лотков с наполнителем, и у меня  нет никакого  неприятного запаха.
  -  Ааа, ну если они отдельно…, а кто за ними убирает? -спросила Лэрри.
  -  Я убираю за ними, кормлю их самыми качественными продуктами! -   Откровенно говоря, я был взбешон, однако, вспомнив своих красавиц, рассмеялся и успокоился.
  29.03.2014г.
  Рано утром спешу в приют кормить своих кошечек, вдруг слышу:
  - Сергеич, физкульт привет!-  Т. С. захромал ко мне, с трудом переставляя ноги, как будто вместо ног у него были протезы.
  - Привет, привет!- ответил  я ему и спросил, - что?... с утра пораньше в пивную?
  - Нуда, в наливайку,- ответил он.
  Ох, уж эти алкаши!..да ладно...сегодня хоть денег не попроосил.., однако от них всё равно одни неприятности.
  То ли дело кошечки, от них только положительные эмоции. Я невольно ускорился, впереди меня ждет приятная встреча с моими красавицами.
  30.03.2014г.
  Всю ночь бушевала метель, спалось  плохо, поднялось давление, пришлось выпить таблетку.
  Рано утром отправился в приют. Метель утихла, вокруг белым бело, снежный покров 15 сантиметров.
  Редкие прохожие приветствуют и поздравляют с началом зимы, один поздравил даже с Новым годом. Чудесное превращение, вчера был сухой асфальт, светило солнышко, а сегодня сплошные сугробы, идти пришлось по укатанной автомобилями дороге.
  Проходя мимо деревянного двухэтажного дома бросил взгляд на знакомое окно, где живёт кошечка, Берта, на широком подоконнике сидит ее ухажёр кот Рыжик - восхитительное зрелище, он с Бертой крутит любовь с прошлого года.