Электричка. Губы

Юрий Волков 4
Всё верно, мужчины любят глазами. Впрочем, женщины тоже. По крайней мере, сначала.
Это потом уже за ум, характер, личные качества и остальные части тела. Думаю, никто не станет спорить,
что и мужчина и женщина в первые моменты знакомства оценивают друг друга по простому принципу "нравится - не нравится".
И если "нравится", то у мужчины сознательно или подсознательно возникает установка "с этой бы я хотел",
а у женщины чёткое ощущение "с этим я бы могла", которые в 99 и даже больше процентов случаев только
ощущениями и остаются.
Это потом уже ферромоны и электроны, потом уже начинают действовать законы физики и химии.
А сначала глазами - щёлк, сфотографировал, и бортовой компьютер сразу же выдаёт "да" или "нет".
Кстати, "да" и "нет" могут оказаться неокончательными, при условии, что общение будет носить более
продолжительный характер. Но это другая тема. А я и так наболтал лишнего.

Она вошла в Покрове и села напротив меня. Лет на 25-27, хорошо одета - не без секси, но прилично,
приятной полноты и не менее приятной наружности. Некоторым нравятся пышечки, кому-то селёдку подавай,
кто-то является апологетом золотой середины, а на мой универсальный вкус в каждой категории есть очень
привлекательные женщины. Эта была как раз из таких.
Скользнув равнодушным взглядом, я срисовал и пышные, средней длины волосы, и простую, но удачную причёску,
и симпатичное личико, и высокую грудь, в самую меру декольтированную, и наличие талии, не осиной, конечно,
но пропорциям вполне соответствующей, и ножки правильных форм. Только одно повергло меня в, мягко говоря,
недоумение. Макияж был, может быть, и чуть агрессивней, чем надо, но молодой девушке это простительно.
А вот губы! Я даже не сразу понял. И без того пухлые, они по контуру, и даже, нет, не показалось - за,
были жирно обведены тоном гораздо более тёмным, чем помада. На фоне всего остального выглядело это грубо,
вызывающе, да и вообще, просто вульгарно.
Какое-то время я пытался примирить достаточно стильный облик и эти выпрыгивающие из него губищи, но так и не смог.
Очень захотелось по-дружески (знаем, знаем эту вашу дружбу!) сказать ей : "Девушка, не примите за бестактность,
можете не обращать внимания на мои слова, позвольте Вам посоветовать. Как мужчина, я считаю что Вы очень
привлекательны и сексапильны (нет, про сексапильность не стоит - я ей в отцы гожусь, а она, не дай бог, подумает,
что клинья под неё подбиваю! Был бы помоложе, так пусть бы и подумала, а сейчас как-то неловко), у Вас
красивые, чувственные губы, я бы даже сказал, волнующие. А Вы их изуродовали (нет, изуродовали - нехорошо,
надо какое-нибудь другое слово подыскать). Поверьте мне, у меня есть вкус. Может и небезупречный, но есть."
  Так я сидел и думал :
            сказать, или не сказать
            подбирал слова
            сомневался, надо ли вообще
            и как это будет воспринято
            и какое моё собачье дело
            сама, что ли, не понимает, не шестнадцать же лет тебе, в конце концов
            и что мы не всегда сами себя оцениваем правильно
            и точно ли со стороны видней?
            неужели у неё нет подруг и знакомых, которые сказали бы это вместо меня...
Время от времени вскользь проводил по её лицу взглядом, умудрился рассмотреть цвет глаз, хоть и исподтишка. И молчал.
К нам никто не подсаживался и это усугубляло мои терзания. Вроде бы самые удачные обстоятельства, никто посторонний
(а сам-то я кто?!) не услышит ни моей критики, ни её, не знаю какой, реакции. Вот если бы она дала хотя бы самый
мизерный повод с ней заговорить. Полувзглядом, полусловом, уронила бы что-нибудь, попросила бы закрыть/открыть
окно, ну хоть как-то что-то? А с бухты-барахты, даже очень дипломатично, лепить, ннее-е-е.
Самому завязать разговор?
А куда Вы едете, а как Вас зовут, ах, какие нынче погоды дивные стоят.
Точно ведь подумает, что старый пенёк поприставать решил. Стыдоба.
Ну, и подумает, а что тут такого противоестественного? Почему мы так боимся сказать, что думаем, улыбнуться, если
хочется, спросить о чём-либо не самом необходимом, но что нас интересует? Нет, я понимаю, существуют правила
поведения, правила хорошего тона и ещё много разных правил и условностей, без которых нельзя существовать в социуме.
Но разве, в угоду им, искренность, непосредственность в общении, открытость, отсутствие страха показаться смешным
или странным, такая уж обязательная жертва?
Ещё час я провёл в мучительных сомнениях. До того, как мне выходить, к нам никто так и не подсел, но я всё-равно
не решился. Так и вышел. С чувством недовольства собой и досадуя на неё.
И знаете ли, забавная мысль мне в голову пришла : а ведь она своего добилась - я всю дорогу думал об этих её губах,
да и сейчас, спустя несколько лет, всё ещё их помню. ))) тройной смайлик