Сигаретный дым часть 3

Эйко Рэд Анила Маккинг
Я лежала на кровати у себя в комнате и не могла избавиться от глупой улыбки. Я провела пальцами по своим губам… как же он целуется.  Казалось, что его поцелуй до сих пор горит на моих губах. Его нежные, но в то же время крепкие прикосновения заставили все мое тело вспыхнуть. Сердце билось с такой скоростью, что готово было выпрыгнуть из груди. Почему именно я влипла в такую ситуацию? Меня никогда не привлекали мальчики, но Колин – совсем другое дело. Хотя он давно не мальчик.
Внезапно раздался сильный хлопок входной дверью. Что же будет сейчас? Я поднялась с кровати и тихонько спустилась вниз. Отец был в ярости.
- Мишель, если эта дрянь еще не явилась домой, то я за себя не ручаюсь… – Он метался по всей кухне, разговаривая с мамой по телефону.
- Пап, я дома. – Мой голос был тихий-тихий, даже не привычно. 
Отец  резко повернулся ко мне. Его глаза пылали гневом, все тело было натянуто, как струна.
- Где тебя носило? Ты вообще потеряла счет времени?
- Я…
- Что ты? Что? – Отец орал с такой силой, что еще чуть-чуть и стекла повылетают из окон. Он подошел ко мне и схватил за подбородок.
- Мне больно.- Я стала вырываться, но его хватка становилась еще сильнее. Я замахнулась, чтобы ударить отца по лицу, но он перехватил мою руку.
- Никогда, слышишь, никогда не смей поднимать на меня руку. – От его сильной хватки на моих глазах появились слезы, а затем, от боли, они хлынули горячим потоком, обжигая кожу.
Все произошло в долю секунды, он со всей силы отшвырнул меня к стене. Ударившись головой, я сползла  вниз. Отец развернулся и ушел наверх.  В области затылка появилась ноющая боль, я медленно поднялась, чтобы не потерять равновесие, хваталась за все, что попадалось мне под руки.  Открыв холодильник, я вытащила замороженную курицу и приложила к голове. Слезы не переставали литься. Я знаю, что виновата, но не заслужила такого.  Почему меня просто не отругали? Не посадили под домашний арест?
Повернулся ключ в замке…это мама. Она что-то рано. Я сидела неподвижно  за обеденным столом. Мама подошла и присела на соседний стул.
- Эффи, где ты была? – ее голос был мягок и спокоен.
- Я осталась у Джуз. Это кузина Майка. – Никакая она ему не кузина, но мне же нужно приврать. Не сказать же, что я перебрала и отключилась в доме незнакомых людей.
- Хорошо. А почему ты не позвонила нам? Или хотя бы не попросила своих друзей это сделать.
- Я…я…как-то не подумала об этом. – В этот момент из темной глубины  души вышла, а точнее выползла, моя совесть. Мне стало стыдно, что я заставила переживать своих родителей.
- Не подумала она…- мама поднялась, открыла шкафчик и достала бутылку с виски. Она налила себе в стакан и залпом осушила его. – Ты едешь в школу-интернат.  Мне не нужна такая дочь, чьи выходки я должна терпеть. То, что ты не ночевала дома, я обнаружила лишь тогда, когда уходила на работу, а отец твой и не знал бы вообще об этом, если бы я не рассказала.
- Что? Зачем ты ему сказала? – я резко поднялась , от чего потеряла равновесие и упала. Моя мать даже глазом не моргнула.
- Поднимайся к себе. Ты под домашним арестом до тех пор, пока мы с отцом не примем окончательного решения.
Слезы, которые мне с трудом удалось подавить, вновь хлынули. Я забежала в ванную и закрыла дверь. Сев на пол, я дала волю слезам. Плакала я в последний раз тогда, когда отец с матерью впервые подрались. Это случилось через месяц после ее измены. Мама всячески пыталась загладить свою вину, но мой отец был непробиваем. Сначала он просто не обращал внимания, но когда она начала вешаться ему на шею с мольбою о прощении, то отец не выдержал. Он стал отталкивать ее от себя, но она как будто не понимала этого и продолжала цепляться за него. Тут-то он и ударил ее. На ее щеке появилось красное пятно – след от его руки. Я наблюдала за всем этим, поэтому тогда и подбежала к маме, чтобы ее утешить. Я кричала на папу, говорила, что он плохой, что ненавижу его за то, что он ударил маму. Но он вытащил со своих брюк ремень и избил меня. На следующий день я даже сесть не могла.  С того момента я и изменилась. Перекрасила волос, стала курить, а с 15 лет ходить по вечеринкам и пить.
Когда я более-менее успокоилась, включила кран  и набрала полную ванну воды. Погрузив свое тело в воду, я закрыла глаза и старалась ни о чем не думать и мне это удалось.  Так я пролежала в ванной около часа. Достав из кармана джинсов телефон, я  набрала Кессиди.
- Ну, наконец-то, я думала ты мне не позвонишь уже сегодня. – Подруга была полна бодрости и энергии. Всегда удивлялась, откуда она ее берет.
- Кеси, какого хрена ты сказала Колину о моем возрасте?
- Эф, прости. Я напилась и не соображала, что несу. Да я и не сказала точную цифру...
- Хорошо, что он полицию не вызвал или не отправил нас домой.
- Это точно. Ты мне лучше вот что расскажи, подруга, как прошло твое утро?- Я слышала насмешку в ее голосе и это меня немного бесило.
- Ох, Кеси…- я вздохнула и в голове вновь всплыли воспоминания о нашем поцелуе.
- Так-так, давай в парке через пол часа. Я хочу все знать.
- Я не могу, родители совсем чокнулись и посадили меня под домашний арест.
- За что?
- За то, что не ночевала дома.
- У тебя все в порядке? – Голос Кессиди резко изменился, она всегда беспокоилась за меня.
- Не совсем. Давай завтра, хорошо?
- Ладно, в школе встретимся. Я с тобой, Эффи.
- Я знаю, пока.
Утро выдалось более-менее спокойным. Отец рано ушел на работу, наверно, чтоб со мной не видеться, а мать не обращала на меня никакого внимания. Лишь каждые пять минут напоминала, что я под домашним арестом. Я спокойно собиралась в школу и думала, как же мне избежать наказания. Был вариант просто нарушать все правила, которыми ограничили мои действия родители, но тогда я сразу же отправлюсь в школу-интернат.  Но я остановилась на самом подходящем в данной ситуации - я буду просто образцовым ребенком. Это будет трудно, но свобода этого стоит.
 Я завернула в переулок, где находился небольшой ларек. Там свободно продавали сигареты и алкоголь  несовершеннолетним.  За 4 года меня там уже успели запомнить.  Минут пять я поговорила с продавщицей и, отдав деньги за сигареты, направилась в школу.  Кессиди я догнала по дороге, и мы в полной тишине шли дальше. Наверно это странно, когда две лучшие подруги столько молчат.  Нам есть о чем поговорить, но это ни к чему,  мы просто понимаем друг друга без слов. Сколько себя помню столько и знаю Кеси. 
Ее ярко рыжие волосы всегда забавляли меня.  Поначалу я дергала ее за косички и дразнилась, но она никак не реагировала на это и меня это, честно говоря, зацепило. Она всегда держалась в стороне, мало говорила с другими детьми и совсем ни с кем не играла. Однажды я подошла к ней и протянула руку с лягушкой, думала напугать, но Кессиди лишь запищала от восторга. Она любила всех живых существ и вечно таскала их домой. Так и завязалась наша дружба. Со временем она стала меняться…Начала больше общаться с другими детьми, проявляла жалость и сочувствие. В общем ,стала не просто девочкой с милым лицом, но и с открытой и чистой душой.
- Я переспала с Майком. – Тихий голос подруги вывел меня из мира воспоминаний.
- Что ты сделала? – я не могла поверить в это.  Ведь она не была готова к этому. Ну, физически была, конечно, а вот на эмоциональном уровне…
- Эф, все произошло само собой. Мы часто разговаривали на эту тему,  даже планировали. А вчера…После разговора с тобой я позвонила Майку. У меня как раз дома никого не было. Мы разговорились, потом начали целоваться и…и все произошло.
- Ну ты даешь, подруга…- я достала сигарету из пачки и закурила. Я рада за Кеси. Она, видимо, счастлива, а значит счастлива и я. – Тебе понравилось? Слышала это довольно неприятный процесс.
- Не верь никому, кто говорит, что это неприятно. В первый раз было больно…ужасно больно. Но Майк был нежен и старался двигаться как можно медленнее. Это не помогало и все закончилось быстро. Ну как быстро…минут так через 30. Он остался ночевать и утром мы повторили. Скажу честно, боль не прошла, но оргазм заставил забыть обо всем.
- Не может быть, чтоб ты так быстро его испытала. –  В школе проводили лекции о половом созревании и нам говорили, что оргазм сложно испытать. Лишь единицам дается его почувствовать вот так быстро.
- Я сама не верила в это, но все же это случилось. – Кеси покраснела и зашагала быстрее.
Остаток пути мы шли молча. По дороге я выкурила еще 2 сигареты.  Дым заполнил мои легкие, приятная слабость появилась во всем теле. Все мысли куда-то улетучились.
Первые два урока прошли мирно.  Мы просто писали контрольные. Но так как я ничего не учила, то естественно  списывала у нашей заучки. А что еще оставалось делать? На перемене я направилась на стадион, там как раз проходила тренировка по футболу. Я уселась на трибуну, достала пачку сигарет и стала наблюдать за парнями. Они как стая лошадей носились по полю. Вот кого-то сильно задели и они направили его в медпункт, вот кто-то из команды показал на меня пальцем...
 Я легла на спину и устремила свой взгляд на небо. Оно такое голубое…Дым медленно и уверенно поднимался вверх, затем растворялся в воздухе. Так и моя жизнь. Как только все налаживается – обязательно происходит какая-нибудь херня и все то, что было «хорошо» растворяется, будто и не было вовсе.
Прозвенел звонок, я закинула рюкзак за спину, положила сигареты в карман и направилась в класс. По скорей бы этот день закончился, надоела вся эта рутина.
Я опоздала на 10 минут , но учительницы еще не было. Странно, она всегда начинает урок во время, но это даже к лучшему – мне не пришлось придумывать отмазку своему опозданию. Я села на свое место. Кеси передала мне листочек, где извинялась за свою резкость в нашем разговоре.
- Внимание, класс, все вы знаете, что миссис Уорк в положении, поэтому она взяла декретный отпуск. А пока я буду ее заменять. – Мурашки пробежали по спине. Не может быть…Только не он.- Мое имя Колин Карр.
Мне захотелось провалиться сквозь землю. Особенно в тот момент, когда он меня увидел. Колин просто прожигал меня взглядом, а в его глазах сначало читалось недоумение, а потом злость. Весь урок он не обращал на меня внимание,  а если я попадала в поле его зрения, то он сразу отводил взгляд. Почему все это происходит именно со мной? Черт, не видать мне парня в его лице, а жаль. Он мне понравился. Кеси озадаченно смотрела то на меня, то на Колина. За это он постоянно ее спрашивал то формулы, то просил, чтоб она решила ему задачу. Бедная Кессиди, она просто попала под «горячую руку».
Весь урок я думала, что ему сказать, но когда прозвенел звонок, то струсила и пулей выбежала из класса. Я думала лишь о том, как бы смыться поскорее домой. Но когда я была уже возле выхода, то кто-то схватил меня за руку и затащил в пустой класс.
- Какого черта ты не сказала, что учишься в школе? – Это был Колин. Он так крепко держал меня за руку, что на глазах невольно появились слезы.
- Ты знал, что мне нет даже 17, мог бы и сам догадаться.
- Догадаться? Выглядела ты намного старше, да и подруга твоя толком не могла и двух слов связать. Я думал, что это  шутка.
- Значит надо было напрямую спрашивать о возрасте.- Я начинала злиться. Колин решил сделать меня виноватой, но он не ту нарвался.
-Да ты бы не сказала все равно. – Он отпустил мою руку и нервно зашагал по комнате. Я хочу быть с этим человеком, но….К черту все «но».
- Колин…- я подошла к парню и нежно провела по его руке. – Какая разница сколько мне лет. Я знаю, что нравлюсь тебе, а ты знаешь, что нравишься мне и…
- Разница? Я скажу тебе какая разница. Эффи, ты взрослый человек и должна понимать, чем все обернется. Знаешь, чем это «попахивает»?
- Чем?
- Педофилией.
Больше он не проронил и слова. Вышел из класса и даже не оглянулся. Я села за пустую парту и дала волю слезам. Колин прав. Нам ничего не светит и мне придется с этим смириться.