Юрий МихАйлович Глива ВАШе Величество ЧЁРНое МОРе!

Крыленко Владимир
Иллюстрация; РепроДУкция картИны
            <ВАШе Величество ЧЁРНое МОРе>
            Юрий МихАйлович Глива

Юрий МихАйлович Глива: <ВАШе Величество - ЧЁРНое МОРе>!

ТРИ ГОДа назад я публикнУл в stihi.ru мой Опус:
"ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре - ЖИВИТЕ ВЫ СЧАСТЛИВО ВЕЧНО -
     В ВАШЕМ ГРОЗном ПроСТОРе,
     В ВАШЕМ ВЕЧНОМ ПРОСТОРЕ!",
а вот сейЧАС дал в Интернет запрос на Это название -
и получил в ответ - ЧТО уГОДно, НО НЕ ЭТо! -
ВОТ ТАК ЭТОт ЖУТКий СЕР-ВЕРЬ = НЕ ВЕРЬ -
охранЯет = охренЯет Авторские ПравА публикАтелей,
уничТОЖив НЕ ТОЛЬКо поЧТИ ТРИ ТЫЩи моИх публикАций, -
НО и САМО Авторское ИМя "Крыленко Владимир"!

ПоЭтому я поВТОРНо помещАю ЕГО,
НО НЕ в stihi.ru (ТАМ МНЕ отказали в "свободной публикАции"!),
а в более наДЁЖное МЕСТо = в proza.ru!

А в качестве иллюстрации -
я приВЁЛ репроДУкцию картИны моегО ДАВНего
(55 лет!) приЯтеля: Юрия МихАйловича Глива
(РОДом из СмоЛЕНска), - наПИСанную ИМ в 2005-том -
в Крыму возле Судака -
ВМЕСТе с ЕГО и моЕй =
ДАВНей (54 лета!) приЯтелькой и ЛюбОвью =
Евгенией Георгиевной МОРовой,
С котОРой ОНИ 44 ГОДа БЫЛИ в разЛУКе,
поКА мне, ВСЁ-же, - удаЛОСя ИХ соедиНИТь...

                <<Я люблю тебя, море,
                Я вернусь к тебе вскоре,
                Если будет на то воля свыше.
                Ты и в счастье, и в горе
                Позови меня, море,
                Я твой ласковый говор услышу.
                Мы споем с тобой, море,
                О нездешнем просторе,
                Океане святом и безгрешном.
                В этой главной опоре
                Мы нуждаемся, море!
                (Песня - повод для встречи, конечно!)>>
                Бычкова Наталья. Весна 2007г.
                (<КРАСНОЕ МОРЕ>:
                Стихи паломницы НА <СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ>)
       ******************

Не бывАл я на КРАСНОм,
А бывАл я на ЧЁРНОм,
А бывАл я на БЁЛОм,
А бывАл я на АзОвском,
Я бывАл на БалтИйском,
Я бывАл на КаспИйском -
Пусть не МОРЕ, а Озере...

НЕ скажУ, что люблЮ я -
НЕ тебя, а ВАС, - море:
В ВАШЕМ ГРОЗном ПроСТОРе,
В ВАШЕМ ВЕЧНом ПроСТОРе!

 До любвИ - НЕ доРОс я
К ВАМ, моря или МОРе! -
СлИшком МЕЛок для ВАС я, -
НЕ доРОс я до ВАС,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, МОРЕ!

Да, мне НРАВится МОРЕ!
Но для ЛЮБВИ - слишком МЕЛок!
Мне особо красИвы
БалтИйское (в устье Гауи - особенно!)
И БЁЛОЕ МОРЕ (в КандалАкше - особенно!)!
По-свОему хорошИ
И ЧЁРНОе, и АзОвское,
И КаспИйское (пусть уж Озеро!) МОРЕ!
Пять (а вчерА было ШЕСТЬ,
Да поГИб САМый СТАРШий!) ВНУКов
и ДВое детЕй моих -
Живут у САМого (в смысле блИзости!) ЧЁРНОГО мОря!
ТРВе ВНУчек и двое МЛАДших ДЕток моих -
Живут у САмого (в смысле блИзости - на гОре КармЭль!)
СРЕДИЗЕМНОГО мОря!
А моИ сыновья и невЕстки -
ГидрОлоги-ОкеанОлоги в МГУ-МосквЕ и в ГеленджикЕ!

НЕ уВЕРен УЖ я,
что вернусь я -
К каким-лИбо морЯм
или к МОРю -
     В ИХнем ГРОЗном ПроСТОРе,
     В ИХнем ВЕЧНОМ ПРОСТОРЕ, -
Да Тем бОлее - ВСКОРе,
ВАШе Величество МОРе! -
ВРЯД-ли будет на ТО - СВЫШе ВОЛя!
ВЫ - ни в счастье, ни в ГОРе
НЕ зовЁте меня, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре!
И НЕ слышу я ВАШ ГРОЗНЫЙ,
(А ласковый - и тем бОлее!)
ГРОхот-РОКот,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО МОРе!

НЕ НАСТОЛЬКО я НАГлый
(А ЛИШЬ ПОЛНостью - НАГий!),
Чтобы петь с ВАМи в ХОРе,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО МОРе!
А, тем бОлее, -
""О нездешнем простОре,
Океане святом и безгрешном""! -
Кто МОЖет петь
""О нездешнем просторе,
Океане святом и безгрешном"",
Коль НИКТО из НАС = "здешних" -
ТАМ ниСКОЛечки НЕ был!
КТО ж из "здешних" "ТАМ" был, -
НЕ верНУЛСЯ УЖ К НАМ -
СТАЛ НЕ НАШ,
СТАЛ "нездешним" -
И ДЛЯ НАС ЗДЕСЬ -
ЭТО - ПРОСТО ОБМАН =
ЭТО = главный ОБМАН,
А НЕ "главна опора",
И НЕ нуждаетесь ВЫ, -
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО МОРе, -
В ТАКОЙ ГИБЛОЙ,
Но назывАемой "главной" - "опОре"!

А повод для встрЕчи -
НЕ "Песня", конЕчно!

ТАК ЧТО, <ВАШе Величество ЧЁРНое МОРе>:
жиВИТе ВЫ ВЕЧно в ПроСТОРе!
         Крыленко Владимир 7 февраля 2011 - 19 ноября 2013