За полчаса до зимы

Григорий Родственников
За полчаса до зимы небо оделось в стекло.
Серый пустой циферблат стрелки навек потерял.
Мысли секундами стали, время дыханием мерю.
Знаю, осталось немного. Всего полчаса до зимы…
Вечно голодный сумрак глотает мои шаги,
Ночь пожирает бег, безжалостно гасит надежды.
Я задыхаюсь во тьме, знаю – уже не успеть,
А губы упрямо шепчут: Всего полчаса до зимы…
Холод по переулкам черной крадется кошкой,
Тени всех моих страхов стеной стоят на пути.
Ветер, могильный ветер сдул с голых веток Луну.
В скрипе застывших луж слышу колючий смех:
Ты опоздал, человек. Всего полчаса до зимы…

Только упрямство греет. Плевать! Я должен успеть!
Пусть будет разум холодным, но сердце должно гореть!
Канатами вены вспухают, рвется в натуге плоть!
Надо мною не властно время! Я в силах его побороть!
За полчаса до зимы – кто говорит, не успею?!
Ну же! Последний рывок! Я все смогу! Я сумею!
Я сохранил любовь! Не дал льду окутать мечты!
Я вырвал волшебный сон из лап вековой мерзлоты!
Как не успеть я боялся – главного не сказать!
Из тысячи шанс оставался все объяснить и принять!
Что без тебя я стоил?  Отныне – пусть будет Мы!
МЫ сохранили любовь за полчаса до зимы!

                16.11.13

Иллюстрация дарована мне Александром Разгуляем http://www.proza.ru/avtor/aleksandrrazgu