innovation

Яркая Звезда
Ориентиры, что грели - перестали давать плоды.

Кто-то неосторожными словами разбил стеклянную крышку шкатулки моих тайных мыслей.
И они разом окрасили всю мою иллюзорную радость цветом бессмыслия.
Война есть война, и на ней хороши все средства.
Ну, а если не хороши, неэффективны - нужно кардинально менять.

Все, в чем мы иногда сомневаемся - нужно непременно менять.
Иначе рискуешь оказаться заложником собственных страхов.

Саму себя оправдать легко, но когда кто-то озвучивает твои мысли - это уже стимул.


Я разбила скрипку. Я ее ненавидела с детства.
Просто умение на ней играть - давало мне преимущество.

Я поставила на продажу свой 470-ый. Он мне никогда не нравился.
Я обожала свой LS600h. На меньшее соглашаться глупо.

Затеяла ремонт. Я ненавижу прежнюю обстановку.
Записалась, наконец, на латино.
Подала в суд на одних из поставщиков.
Толку немного. Да и суеты много. Зато эффективно.
Кому нужна такая слава.

Снова наняла домработницу. Не люблю заниматься домашними делами.
Произвела апгрейд айфона, макбука и остальной техники в доме.
Уволила пятерых. Взамен приняла семь. Результаты не заставили ждать.
Сменила фиолетовые простыни на желтые. Нравится)
И так далее, и тому подобное....

Менять решила все, что мне не подходит.
Все, что плохо лежит. Всех, кто не устраивает.