На первых свиданиях не даю!

Саири Лосанова
    Сижу и жду от него звонка. Он обещал позвонить. Устала уже ждать, весь день от ожидания прошел насмарку, так было не по себе, ни о чем не могла думать, лишь только о звонке. Почему не позвоню сама? А я этого ни когда не делаю, стесняюсь.
    Я познакомилась с ним недавно. Заочно я с ним была знакома, видела его пару раз, замечала, как он смотрит на меня, нет, он не смотрел он просто съедал меня. Спустя год, он все -таки решился со мной познакомится. Я была рада такому знакомству, не потому что он мне понравился, а потому что это было внимание со стороны противоположного пола. Я на свидания ходила очень давно, с парнями мне не везло, они не задерживались со мной, либо судьба нас разделяла границами, городами не исключаю, что дело во мне. У меня давно не было мужчины, а рядом с ним было тяжело сдерживать себя, но я держалась, ведь приличные девушки ведут себя иначе, не прыгая на мужчин. Однако он тоже хорош, не растерялся на 3 свидании он мне заявил, что хочет со мной встречаться и спать со мной (спать со мной, было сказано вперед, чем встречаться, так будет точнее). Обалдела ли я от услышанного?! Я была в шоке от такого предложения. Хотя головой я все понимала, что молодой мужчина уж точно с девушкой не будет в переглядки играть и за ручку держаться, но не на 3 свидании же! Для меня это дико, хотя бы через полтары недели предложил, а то сразу…ну. Правильно чего теряться, сразу к делу перешел.   
Хочу признаться, что мне его прикосновения были даже очень приятны..возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО, если бы он так не был в себе уверен, спустя время я ему бы далась…а сейчас принцип включился, он думает , что все выйдет, а я его обломаю. Хотя..как он мне заявил, что «все девушки дают, и ты дашь», ну после этих слов прям явно проявился настрой серьезности на меня.
    После моего отказа, он больше мне не звонил..обидно, однако. Я человек разносторонний, со мной есть о чем поговорить, да и я сама могу развеселить и рассказать многое, со мной не соскучишься. Неужели, сегодня это так важно, что девушка должна спать с тем, кто ее хоть раз в кино пригласил. Разве это и есть серьезные отношения?! Или я так устарела, что все еще жду ухаживания, внимания и приличные разговоры? Он даже за 3 свидания мне ни цветочка не подарил, а в постель сразу захотел…зачем они выбирают нормальных девушек, а сами к ним как положено не относятся? Зачем они говорят об отношениях, а сами их не хотят? Или секс это тоже отношения, причем, долгосрочные? Обидно, что променяли все то, что так красит человека на простыни. Неужели таки все?! Не хочу в это верить..пожалуй, верно, каждый судит по себе.
    Интересно, что он поймет из проведенной ночи или дня со мной в одной постели?! Зачем они трепятся?! И неужели девушки верят , что это серьезные отношения?..какие же серьезные, когда на 2 свидании я должна перед ним раздеться...странно…многие мне сказали что я дура, что это теперь такие отношения. И этот парень обиделся, а на что?! Что я не такая как многие?! Что не сплю с тем, кто на меня когда то глазел и водил в кафе? Я думал серьезные отношения - это шаги к  чему то, к совместной жизни, например или же,  к женитьбе в конце концов…ведь то что он предлагает, называется по другому..я назову это…да я даже не знаю как это назвать. А как бы вы назвали?
Обидно, что он бросил меня на 3 свидании, потому, что я отказалась с ним спать. Разве это порядочно?..это не красиво получилось.
   Или вот еще случай, говорящий, что все- таки не нужно торопится к «мятию простынь», что все -таки человека узнать можно не там, обсолютно…не там…после того как он ко мне наглым образом приставал, пристав с действиями, руки у него шаловливые, а про то, что как он меня умолял, я не преувеличиваю, он умолял меня дать ему! Как это выглядело со стороны…без смеха не расскажешь. Он завалил меня, улегся на меня, просил…он весит скажу вам, не мало, его тяжесть была для меня будто я гору держу на себе, а от того, что я сопротивляюсь, он давил еще больше на меня. Смех смехом, я просто уже была обессилена и стала просто напросто задыхаться под ним, и у меня покатились слезы. Это все неглавное, главное то, что как он передо мной понтавался, как он мне рассказывал, что он никого не боится, что он расправиться со всеми на раз, два, три…а потом стал мне говорить, да я не хотела тебя насильно брать, ты что, как можно..короче, испугался он страшно. А я смотрела на него, и думала, что все -таки за свои слова он отвечать не может. Так он так себя накрутил, что я напишу на него заявление, или скажу друзьям, братьям, что он так вот поступил. Когда в последующем я звала его на свидания, он боялся! Подтверждение его трусости следует дальше.
   Смешно еще больше. Мне в один вечер пришлось возвращаться в 8 вечера, но в это время уже было темно, район неблагополучный, там и милиция боится ходить, наркоманов и алкашей, хоть лопатой греби. Думаю, что же делать…и вспомнила, у меня есть ОН, который так убеждал меня, что в обиду меня даст. Пишу смс, с просьбой, что встреть меня, пожалуйста. Он мне перезванивает и вот такой разговор нарисовался:
Он: привет
-Привет- я ему в ответ.
Он: Давай в 19:30 тебя встретит мой младший брат и довезет до дома.
Я: А почему брат, я хотела, что бы ты.
Он: Почему я? Что-то тут не то…может там меня кто встретит?
Я: (смеюсь) Ты, что с ума сошел что ли? Кто тебя ждать будет, кроме меня, просто страшно мне, ты меня встреть и до остановки доведи и все!
Он: Кто тебя знает, вдруг ты там ментов на меня навела, что я к тебе приставал( орет)
Я: Да успокойся ты! Ты что несешь, если бы я что -то хотела, я бы уже сделала с тобой это!
Он: Ну, вот пусть он встретить тебя, потом ко мне подъедет( он где то гулял) и мы с тобой дальше поедим.
Я: С ума не сходи! Я хочу тебя увидеть вот и все!
Он: Да кто тебя знает! Хорошо, я подъеду на принцип, ну если с тобой кто –то рядом будет даже идти, я его ( тут ненормативная лексика, означающая что он с ним сделает ) или хоть один мент пусть ко мне подойдет…
Я: Ты  больной?! Делай, что ты хочешь! Ни кто тебя кроме меня не ждет!
Он: Ну, смотри, я приеду, не дай бог там кто- то будет
Я: Да, не бойся ты!
Он: Я не боюсь, я осторожничаю ( нормально да осторожничает?! Испугался, вот и все).
   Конечно же, он не приехал. В 20: 30 я ему звоню, а он мне так просто «Я сейчас занят, и машина у меня занята, поэтому я не смог». Честно сказать, я понадеялась на него, как на мужчину, думала он им и является, а оказалась, все наоборот.
   Так все - таки, мужчина и человек проявляется не в постели и даже не словах, однако, хороший женский принцип «на первых свиданиях не даю!"