Пара анекдотов от Филосова. часть 4

Филосов 3
***
После реенкарнации, встретились ночной мотылек, кузнечик и солитер
Давай выяснять, кого за что наказали.
Меня за проституцию, - с досадой сказал мотылек
Кузнечик признался:
-Ну а я в детстве, отрывал кузнечикам лапки, а когда вырос, стал энтомологом
-  А тебя как угораздило, - спросил мотылек солитера
- Даже сам не знаю, работал себе слугой народа…


***
В квартире мать кричит из гостиной зашедшей на кухню дочери
- Лиза покорми кота
Лиза, заглянув в холодильник, отвечает матери
- Мам, а у Барсика закончился его корм
- Ну, разбей ему яйцо
Из кухни послышалось душераздирающее, кошачье "М-Я-Я-Я-У"
Мать, как ужаленная, прибежала на кухню
- Что случилось, дочка?!
-  Я решила разбить яйцо об раковину и переборщила, ну и оно попало в дренаж.
- А почему Барсик орет?
- Яйцо то последнее было!