Печально как-то

Женщина Подарок
          Сегодня выпал снег, он не первый в этой осени, он просто остался на земле. В последние дни я постоянно думаю о тебе. Знаешь, бывает так, накроет тоской, счастьем, тревожностью. Окутает миражом, и ничего не поделать. Везде ты: в утреннем кофе, в новостях, в музыке, в каждом услышанном слове, в прохожих, даже в этом снеге.

          По вечерам который день подряд плачу в подушку, ночью вижу тревожные сны, ищу тебя там в этих снах. Где мне тебя ещё искать? И самое печальное, что тебя нигде нет. Помнишь, в одном из моих писем я грозилась тебе отправить в межгалактическую экспедицию. Похоже, что ты улетел туда сам и не сказал мне об этом. Печально.

          У меня за окном идет снег, а у тебя ещё осень. В твоей душе всегда осень. Такая знаешь пушкинская осень. Яркая, теплая, божественно красивая и печальная.

          Хочется оказать рядом с тобой. И знаешь ничего не говорить. Просто смотреть на тебя. И необязательно в глаза, я согласна на бинокль. "Надежда умирает последней." - Очередной миф развеянный тобой. Это не так. Потому что когда любишь всегда есть надежда. А любовь вечна. Я не держусь за надежду, она всегда со мной рядом. Я бы сказала моя надежда ужасная фантазерка и прилипала. Правда иногда она смотрит на меня и так печально говорит: «Ну, и дурочка ты!».

         Хочется услышать тебя. Поражает то, что ты можешь со мной разговаривать так, как будто мы с тобой вчера не закончили разговор. И нет пропасти во времени. А мне нужно все знать, что с тобой произошло, где ты был, что видел, что чувствовал. Но ведь ты разведчик, и разве хоть что-то скажешь про себя. А так хочется соприкоснуться  с тобой, и тогда я вслушиваюсь в твой голос, уношусь в твои паузы. И ни черта не понимаю. Не могу признать свою глупость и с восторгом наслаждаюсь твоей глобальностью.

         Когда совсем запечалюсь, слушаю твою дурацкую,любимую музыку. И тогда понимаю что всё идеально-гениально, и дурацкая только твоя любимая музыка.

         Я перестала истерить, стала сентиментальной плаксой. Наверное, старею. Вместо взрыва – слезы. Удивляюсь, что соседи снизу ещё не жалуются, что я их заливаю. Наверное, у них натяжной потолок.  Если так пойдет и дальше придется всё бросить и отправиться в межгалактическую экспедицию. Во всяком случае, моя надежда уже собирает потихоньку свои вещички. А куда я без неё?

         Я люблю тебя. Даже если это звучит банально, но ничего лучшего я не испытывала.