Бред 38

Мария Чемоданова
Я не думала. Не хотела думать. Звон колоколов остался позади, и дождь уже не льет за окном. Легкий снег покрыл землю мягким покрывалом. Глаза устали и хотят спать. Но огонек света ознаменовал что кто-то желает говорить. И я бегу к двери открываю. Руки трясутся словно листья в ураган. Сердце бешено стучит и вырывается из костной клетки. А ты стоишь в снегу и словно бы не здесь. И все повторяется. Как всегда. Ты шепчешь фразы мне на ухо рассказываешь как прошел день. А я и не знаю что делать. Ведь ты пришел за другим не то что нужно или нет. Ты просто пришел, с целью но без плана, с идеей, но без смысла. И снова ты отрывал от меня губы и что-то шептал и возмущался и снова отрывал. А как всегда одно и тоже. Чай чай чай. Горячая жидкость отрезвляет мои мысли вводит меня в колею. Еще нужно ехать, творить и писать. А ты спишь, укутавшись в одеяло и не замечая ничего вокруг. Нужно плыть по течению дальше и я бужу тебя и ты снова входишь в этот мир так не любимый тобой. Все будет как всегда. Ни как иначе ведь это ночь, она всегда будет для нас иной чем день. А я всегда буду ждать того момента когда ты снова будешь стучатся в сердце топором, а я открою и чая предложу.