То что приходило в медитации 5

Никита Демидов
Ты..умеешь летать?
...Я..Да!
..Тогда,попробуй..лететь..сначала не высоко..Какие..мысли тебя..переполняют?
..Ты..думаешь..в это время..кто прав,а кто нет?
..Ты думаешь..что ты..просветлен..а другой спит..в свином корыте?
..А что ты..думаешь?
..У меня..нет..слов..один восторг....

...Поднимись..немного повыше...Что ты видишь..или слышишь.?Что..ты думаешь?
..Я..вижу,вернее слышу..поток мыслей..жужащих..как кольца Сатурна..И я выхватываю..оттуда мысль..на которую настроен..мой.. радиоприемник(мозг)..
..Поднимись еще выше...
..Земля..как глобус..
..Я смотрю на нее..как на Чудо,придуманное мною...
..И где все те мысли..о спасении..человечества?
..Где мысли..о жизни..правильной..или неправильной?
..Все осталось..там.."Я"..собрал себя,и.. вышел..из образа..Никиты..
..Теперь...когда...ты держишь..Мир в ладони...Что ты чувствуешь?
..Это моя идея..Она родилась..когда мне почудилось..что я--Творец..
..Но Творец..творит..вечное.?.Твоя..планета...вечна?
...Не-уверен?А если быть точнее..она--иллюзия..как и все остальные..материальные..миры...
..Так..что тебя...сейчас волнует?
..Хм?..Это вопрос?
..А что есть..волнение?
..Так кто ты?..
...Хм?..Я---ВСЕ!..
..Все миры,вселенные...Я..вижу их.. как свои идеи..и все настолько грандиозно..что я даже не знаю..где я присутствую..
..А теперь..еще..выше..

..Что ты..испытываешь?..

..Блаженство...Блаженство..Блаженство..

....Что такое...Мысль?..

..Мысль?..Хм?..А что это?...