экстазный оргазм

Владимир Молчанов 2
    Мы встретились в магазине. Да, в " Перекрестке"... Я посмотрел на неё сразу и как-то отметил.
 -Вы берете или нет?
 -Да, да, - хотелось мне крикнуть... Но, настолько была она мила, что я тихо сказал: "Да, беру!"

    И пошло, поехало. Домой мы шли вместе. Я был счастлив. Сколько мечтаний и вот на тебе... Она моя. Ну, уже почти моя.

    Разделись, точнее, это я разделся... Столько лет мечтать! А она...

    Вобщем, когда присмотрелся... Да, крупными буквами написано: "Икра царская. Экспортная". А мелкими-то...
 Кароче, думал я что беру черную икру по 75 рублей баночку, что, вот, сбудется мое желание - русскому человеку покушать этой самой икры, ан нет! Поделка. Но посмотрите какая - за 100 граммов, 75. А если за килограмм, то аще получается 750!

    Правда, потом смотрел, - в соседнем отделе есть похожая, но по 50 грамм баночка и по 2.300. Как говорится, раки были вчера, но по 3.50...
    Если, эта, прикинуть, 50 на 2.300 получается, получается 46.000 за кг!

    Нет, ребята, чтой-то я не то полюбил... Пусть лучше её на экспорт высылают, где раки...