Кармический след. Как ответ...

Алира Новомирия
..........................на «4 Я хочу сказать тебе очень много слов. вип»
...........................................(Братислав Либертус На Русском)
................................................***11.11.2012.
................................."Я хочу сказать тебе очень много слов.
..................................Тебе, чьё имя - сердечком перед моими глазами.
..................................Тебе, чьё имя - Жизнь, текущая по венам.
..................................Я хочу сказать тебе очень много слов.

..................................Я хочу сказать тебе очень много слов.
..................................Тебе, от кого жду сообщения вКонтакте.
..................................Тебе, о ком мысли мои безотчётно.
..................................И с кем хочу быть рядом - верным другом."
 ...............***................
 - Я могу ответить - не время...
Я скажу в ответ - опоздали...
И скажу - мы стали не теми...
В этой жизни себя не узнали...
 
На твой взгляд отвечу укором,
Отвернусь, узришь лишь профиль...
Разошлись в прощании скором...
Пьём теперь - ты - свой чай, а я - "кофе"...

Мне твой взгляд уж не греет душу,
Шрам на сердце затянут грустью...
Поднялся из глубин на сушу
Устремляюсь в Истоки - к Устью.

Эгоизм твой прощён, отпущен...
Время строго учит ПРОЩЕНИЮ. 
Я в такой человеческой гуще...
Лёг на точный курс - к Очищению.

Не грусти, перестрой мышление...,
Не плоди бредовых желаний...
Знаю, - тягостно ПРЕОБРАЖЕНИЕ...
Изнуряет груз воспоминаний.
 
....................... \КАРМА \((....= АЛИра =