Одна ночь из жизни

Виктория Бекназарова
  Была уже глубокая ночь, когда он вернулся домой с работы.  Все уже спали, свет в комнатах был выключен. Лишь в его кабинете пылал камин, освещая комнату мягким светом,  окутывая его теплом  для своего хозяина.
  Не раздеваясь, господин N. направился в свой кабинет. Войдя, закрыл за собой дверь. Не торопясь, снял костюм и небрежно кинул его на диван. Закатав до локтя рукава рубашки, налил себе виски. У N. не было пристрастия к алкоголю, но была своя, личная традиция –вне зависимости от того, как сложился бы день, заканчивать его он любил этим крепким напитком. Для него эта была своеобразная точка в конце страницы. Он сам не помнил как зародилась эта традиция, и где она брала свои истоки. Но, тем не менее,  без стакана виски ощущение завершения дня не приходило.
  Глотнув, он подошел к письменному столу, на котором лежала аккуратно сложенная корреспонденция. N. просмотрел ее, рассортировав на важное и на менее важное. Однако читать не стал.  Направился к креслу, стоявшему у камина и тяжело  в него опустился, словно спину сдавливал груз уходящего дня.
  Опустив руку с бокалом виски на подлокотник и запрокинув затылок на спинку кресла, опустил уставшие веки со вздохом, надеясь, что вместе с ним уйдут накопившиеся проблемы, хлопоты, стрессы хотя бы до рассвета.  В таком положении он просидел несколько минут. И не услышал, как в комнату легким шагом вошла она,- та, которая  была для него всем – его другом, его женой, его единомышленником, его женщиной. Женщиной, в которой заключалась вся Вселенная. Его Вселенная.
  Она подошла к нему сзади. Заботливая ладонь опустилась в любимые волосы и погладила голову. N. не вздрогнул от удивления. Он знал, что это его прекрасная А. – она всегда его дожидается и, дав ему пару минут побыть наедине с собой, спускается к нему узнать и разделить с ним прожитое за день.  Не открывая глаз, он улыбнулся едва заметной улыбкой. Она прильнула к нему сзади, обняв одной рукой за шею, а второй коснулась его руки, опустив свою ладонь в его. N. сжал эту ладонь в своей и преподнес к губам, поцеловав.
- Как прошел день? – грудным голосом спросила она. Прошла вперед и опустилась к нему на колени.
- Устал. Как всегда, много работы. – ответил он мягко.
  А. минуту другую смотрела на него пристальным взглядом. Потом произнесла:
- Когда ты просто устаешь от плодотворного дня, твои глаза смотрят иначе, и плечи твои поникши совсем не так, как сейчас. Так что рассказывай, что случилось.
  N. с довольной улыбкой посмотрел на любимое лицо и наклонился вперед  к А. Смачно поцеловав ее в губы, он сказал:
- Мне иногда кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я себя.
  И затем рассказал ей о проблемах на работе.  Она слушала внимательно, на ходу анализируя все, что он ей говорил и пытаясь найти решение, которое могло бы ему помочь.
  Он любил делиться с ней. Она умела слушать, поддержать, не дать упасть духом. Всегда умела найти правильные слова, нужные ему слова. Он знал, что в ней его сила. Он ее очень любил.
 Они долго говорили. Потом она провела теплой ладонью по его щеке, поцеловала в висок и сказала:
 - Всякое случается в жизни. Никто ни от чего не застрахован. Но это не повод сдаваться. Ты у меня сильный. Всегда был сильным, даже в те моменты, когда ты сам переставал в это верить. Но ты не сдавался! Никогда! Всегда шел наперекор всему и во что бы то ни стало добивался желаемого. Так будет и на этот раз! Проблема не была бы проблемой, если бы она не имела своего логического решения. И ты его знаешь. Просто посмотри на это с другой стороны, и ты поймешь какие действия надо предпринять.  А тем временем, я тебя люблю. Ты у меня самый лучший.
  Он слушал ее, смотрел на нее, но не понимал за что ему такое счастье. Он крепко прижал ее к груди, крепко обнял.
  - Я тебя люблю…  - произнес он и уткнулся носом в ее волосы.
 В доме по прежнему спали. А в кабинете по прежнему пылал огонь в камине. И лишь этим двоим было известно, сколько им пришлось пережить в своей жизни, чтоб наградой стали такие ночи.