оценка удовлетворительно

Андрей Саратов
 Мы любим с ней ходить с работы пешком: идем, треплемся, не вникая в сказанное, но сегодня ее перемкнуло...
 
 Стоим у ее проходной и вдруг из маршрутки моя очень знакомая женщина направляется в нашу сторону. Конечно, ситуация не из приятных: придется врать, вертеться ужом...

 Я потянул свою спутницу за какой-то стенд, опасность с одной стороны миновала, зато выросла с другой:
 - Ты меня стесняешься что-ли? не подходи больше, идиот!
 
 Идем молча, она умеет помнить обиды, но, видимо, сейчас я ей нужен: друг, провожаю всегда до дома, там все ее знают, льстит, хоть и развелась, но тут же нашла замену.

 Может, и не так...

 - Ты знаешь, какие у меня были любовники? не чета тебе. приезжали на "Волгах", а какими винами мы баловались...

 Длинная скучная отповедь не трогает: я никому не был любовником, даже и не собирался возлагать на себя эту миссию. Удобно и так: пусть, приятель. Подошли к магазинчику, одиноко стоявшему на пустыре:
 - Слушай, давай в знак примирения возьмем вина, конфет, твоих любимых, пойдем куда-нибудь.
 - Вижу, подлизываешься, а дальше что?
 - Вон овражек, деревце...
 - Я - ханыга, да?
 - Брось ты, это-реабилитация.

 Часа за два-три в тенечке между делом осилили четыре бутылки хорошего шампанского, оказавшегося, как ни странно, настоящим.

 Утром следующего дня она явилась ко мне на работу, чего никогда не делала:
 - А неплохо было: первый раз по кочкам...

 Мы рассмеялась, довольные собой...

 Чего чваниться, цени, что есть!