Монстр внутри меня

Елена Фокина
Я бежала, пытаясь скрыться сама от себя, от того кем я стала. Босые ноги легко перепрыгивали с моха на камень, через, вырвавшиеся на свободу, корни деревьев. Ветви хлестали по лицу и обнаженным рукам. Деревья словно пытались меня остановить, цепляясь за пышную юбку. Но у них не было шанса. Благодаря своей скорости и силе, я мчалась вперед, оставляя за собой метки на кустах и низко склонившихся ветках из кусочков ткани моего платья. Лес заканчивался, и вдалеке виднелось темное ночное небо, усыпанное бисером звезд. Вырвавшись словно на свободу, я упала на колени и опустила взгляд. Мне некуда бежать, монстр был внутри и от него не скрыться. Я взглянула в небольшую лужу перед собой, мои длинные белокурые волосы были грязные, в локонах застряла земля, зеленые глаза стали мутные и безжизненные, а на бледном лице застыл страх. Ударив ладонью по воде, тем самым пытаясь прогнать видение, я огляделась. Какая ирония. Вокруг меня тянулось старое заброшенное кладбище, множество могил с кривыми памятниками, несколько ветхих склепов. Я вернулась туда, откуда несколько часов назад убежала. Поднявшись с колен, направилась к склепу, дверь которого была выбита мной же. Дотронулась рукой до таблички, пальцы пробежали по позолоченным буквам: «Николас Андрееску. 20.10.1565 – 14.08.1602». Уже почти 250 лет, как это существо мучило людей в округе, убивало, похищало девушек, и именно я стала очередной жертвой. Мне так хотелось разрыдаться, но монстр внутри меня не умеет плакать. Перед глазами проносились картины из прошлого, и казалось, что оно не мое, чье-то чужое, той, что жила, смеялась, дышала, любила… Но счастливые рисунки воспоминаний сменились кошмаром. Ночь перед свадьбой, распахнутое окно, бледное мужское лицо, острые клыки, боль, забвение… а потом этот склеп, земля, моя могила, страх. Я закричала, то ли от ужаса, вновь охватившего меня, то ли от безысходности и злости на свою участь.
- Не кричи, мое новорожденное дитя, - раздался тихий шепот за моей спиной.
Я обернулась. В нескольких метрах над землей парило темное облако, в нем ярко выделялись очертания существа, ворвавшегося ко мне ночью. Длинные темные волосы, худощавое бледное лицо, на котором выделялись черные усы, прямой нос с еле заметной горбинкой.
- Скоро мы будем вместе, - шептал ветер, обвивая меня. – Скоро. Мое тело почти обрело силу. Еще несколько невинных жертв и мы соединимся с тобой, моя невеста.
- Я никогда не стану твоей, Николас.
- Ты уже моя, - облако приблизилось. – Тебе понравилось отнимать жизнь, чувствовать, как она разливается по твоему телу?
Я вздрогнула от его слов, вспомнив маленькую девочку, которая, ослушавшись своих родителей, не заснула этой ночью, а тихо мурлыкала песенку у открытого окна. Вспомнила, как в гуще леса, мчавшись подальше от склепа, меня остановил ее напев. Тогда, сама не понимая своих действий, я стала напевать эту песню. Мой голос эхом рвался из леса к малютке, через прижимающиеся друг к другу деревья. Я слишком поздно поняла, что призвала девочку. Когда сознание ко мне вернулось, мои клыки уже впивались в тонкую детскую шею, а рот жадно глотал ее теплую кровь. Монстр внутри меня ликовал, моя человеческая душа была побеждена.
- Я не твоя! – выкрикнув это словно заклинание защиты, я побежала в лес.
- Тебе не убежать от меня, - донесся уже издалека голос, словно раскат грома.
Я снова рвалась вперед, но теперь у меня была цель, которую достигла уже через полчаса. Передо мной стоял ветхий домик на окраине деревни. Он был до боли знакомым, и до ужаса желанным пристанищем. В окне горела свеча, я знала, что он не спит, ведь сегодня похоронил меня.
Рывком я открыла запертую дверь и сорвала ее с петель. Она громко рухнула возле меня. Увидев пусть и испуганный, но такой любимый мною взгляд серых глаз, я сделала шаг вперед и застыла на пороге.
- Ольга? – его голос, тихий и нежный, окатил меня волной и захлестнул сердце любовью и тоской о прошлом.
- Кристиан, - пробормотала я. – Впусти меня.
- Нет, - мой возлюбленный отпрянул назад, на его лице читались ужас и ненависть одновременно.
- Почему ты так смотришь на меня? Любимый. Ты не рад, что я вернулась?
- Вернулась? – крикнул он. – Ты вернулась с того света! Я лично клал цветы на твою могилу. Посмотри на себя. Ты мертва!
- Не говори так, - взмолилась я. – Прошу. Не надо. Я не смогла стать твоей женой при жизни, но мы можем быть вместе сейчас, вечно вместе!
- Я готов ради тебя на все, но я никогда не стану топтать землю ходячим мертвецом. – Кристиан сел на старый скрипучий стул у печи и отвернулся, уставившись в пол. – Ты впустила его. Как ты могла?
- Не впускала, не впускала! – топнула я ногой и безысходно опустилась на землю у порога, облокотившись о стену дома спиной. – Ты был прав, нам надо было уехать из деревни. Бежать отсюда, когда была возможность. Особенно после смерти моей сестры. Это ведь она его в дом впустила.
- Ольга, - прошептал мой любимый и подошел чуть ближе. – Уходи. Лучше бы я не знал, кем ты стала.
- Кристиан, мой милый Кристиан. Я не хочу принадлежать ему, если ты не будешь со мной, то лучше убей меня.
Я вскочила на ноги и уперлась руками в невидимую стену, которая не позволяла мне пройти в дом.
- Ты не понимаешь, о чем просишь меня!
- Убей меня! – крикнула я. – Не хочу быть монстром, убивать людей, не хочу жить без тебя. На моих руках достаточно крови, чтобы ты не жалел о содеянном.
- Это ты убила девочку в лесу?  - ему не нужен был ответ, он все понял по моим глазам. – Ее охотники нашли час назад, вся деревня соседская к склепу направилась. Они убьют Николаса.
- Не убьют, - пробормотала я. – Его там нет, и не было никогда. Это склеп для таких как я.
Кристиан стоял посреди комнаты, разглядывая меня. В его глазах читалась любовь, но разум не давал ему довериться мне.
- Хорошо, - он подошел к стулу и отломил ножку, крепче сжав ее в руке, мой любимый подошел почти вплотную и замахнулся.
- Я люблю тебя, помни это.
- Не могу убить тебя, - его рука опустила самодельный кол. – Ольга, ты жизнь моя. Я ведь этой ночью умереть собирался.
- Что ты, глупенький. Не смей, - пробормотала я, пытаясь протянуть к нему руку, но вновь уперлась в невидимую стену. – Впусти меня.
Кристиан смотрел мне в глаза, и я чувствовала, как защита разума в нем слабеет. Мы можем быть вместе, вечно…
- Заходи.
Разрешение будто оглушило меня. Внутри вскипел огонь, тело налилось свинцом и уже не принадлежало мне. Монстр внутри меня проснулся. Я рванулась вперед, и острые клыки пронзили шею моего возлюбленного, кровь потоком хлынула в рот, пробуждая во мне бурю эмоций. Вихрь эйфории захлестнул мой разум, и я не слышала как кричал Кристиан, не слышала как угасала в нем жизнь. Но все резко закончилось, когда из последних сил, мой любимый пронзил мое сердце деревянной ножкой от стула. Внутри все сжалось, и я отпрянула. Посмотрев на истекающего кровью Кристиана, я поняла, что Николас был прав, мне не убежать от него, ведь он внутри меня и я часть его. Мое лицо озарила улыбка, я знала это, чувствовала, как радость освобождения вырывается изнутри. Мне хотелось прошептать «спасибо», хотелось последний раз сказать, как сильно я люблю его, но все закончилось, и темная пелена накрыла мой разум, унося куда-то вдаль, где было хорошо и спокойно.

*  *  *
Кристиан отбросил окровавленную деревяшку и рухнул на пол. Рукой прижал рану на шеи, пытаясь остановить кровь. Сознание медленно покидало его. Боль сдавливала сердце. Он не мог смотреть на мертвое тело любимой. Они были частичкой друг друга, а теперь ее не стало. Утрата ядом разливалась внутри, но сердце дало надежду. Они встретятся, ведь ему самому не долго осталось. Разум же сопротивлялся. Умирать всегда страшно, особенно когда очень любишь жизнь.
- Впусти меня, - послышался шепот возле двери.
Кристиан почти ничего не видел за пеленой приближающейся смерти, но знал, кому принадлежит этот голос.
- Нет, - прохрипел он.
- Впусти меня, - повторил шепот. – И ты обретешь силу, смерть уже не будет властна над тобой. Ты ведь не хочешь умирать, я чувствую это. Впусти меня. Скажи лишь одно слово, и оно подарит тебе все, о чем ты и мечтать не смел. Одно слово, согласие на вечную и безмятежную жизнь. Ты станешь выше, чем все эти никчемные людишки.
Страх неминуемой смерти подползал все ближе, заполняя легкие кровью, сводя в судороге руки и ноги.
- Да, - пробормотал Кристиан, и темное облако рванулось к нему, заполняя каждую клеточку его тела.