Конфетное счастье

Юлия Хабарова
18 ноября - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Дед Мороз поздравлял маленького мальчика с Новым Годом:

- Ну, внучек, хорошо ли ты вел себя этот год? Знаю, что хорошо, маму и папу слушался, по дому помогал, зверюшек не обижал. И даже бабушке помог найти ее любимые очки! Вот какой ты молодец! Еще пару годочков пройдет, и пойдешь ты в школу, и будешь совсем взрослым! А пока вот, держи подарочек и будь хорошим мальчиком!

Дед Мороз достал из мешка подарок. Долгожданный грузовик! Именно этот подарок карапуз заказывал себе на Новый Год! Именно он, самый волшебный и теперь уже его! Его грузовик!

Дед Мороз, видя детскую радость, решил продолжить свое поздравление:

- Ну, внучек, желаю я тебе много счастья…

- А зачем оно мне? - прервал его малыш. - Что я с ним буду делать?

- Как что? Каждому человеку нужно счастье!

- А мне не нужно! С ним дружить можно?

- Ну, наверно, нет.

- А гулять?

- Ну…

- А с горки кататься?

- Нет…

- Дедушка, ты дедушка… Зачем мне нужно счастье, если с ним ничего нельзя сделать? Не нужно оно мне, и принеси его кому-нибудь другому.

- Ну, внучек…не хочешь ты счастья, тогда бери конфетами!

И Дед Мороз достал из мешка много конфет и насыпал ребенку в ладони. Конфеты рассыпались, но от этого карапуз только смеялся. Вот оно, простое и понятное конфетное счастье.

Дед Мороз, глядя на ребенка, подумал: "И все-таки, я желаю тебе счастья и здоровья! Оно всё видимо и невидимо, но пусть это у тебя обязательно будет!"