3 Мужчина в пальто. Ремейк

Виктор Цюпко
...Жаркое июльское солнце бликами играло на воде небольших декоративных фонтанчиков в сквере. Высокий немолодой мужчина, одетый не по погоде в длинное зимнее почти пальто, широкими шагами мерил мощеную булыжником дорогу, целенаправленно двигаясь в противоположный ее конец туда, где начиналось широкое, шумное и вонючее городское шоссе. Мужчина чем-то неуловимо выделялся из разношерстой пестрой толпы, и, казалось, даже сними он пальто - не смешался бы с ней, как не смешиваются вода и масло. Несмотря на плотный поток людей, вокруг него всегда оставалось около метра свободного пространства. Внезапно в эту "зону отчуждения" ворвался яркий всесокрушающий вихрь в виде одной маленькой хрупкой девушки. Она сбила мужчину и еще нескольких прохожих с ног, смешав движение, и упала сверху. Люди быстро поднялись, и продолжили путь, только эти двое - весь в черном, высокий и бледный мужчина, и облаченная в яркую легкую одежку, такая же яркая и легкая загорелая девушка, стояли посреди дороги, неотрывно глядя в глаза друг другу...

...Мягкий свет ночника освещал маленькую уютную комнатку, обставленную экономно, но со вкусом. Потертый комод под светильником, часами и несколькими журналами, стоящий на узорчатом ковре. Мягкий, просевший в середине диван у стены у комода. Пара стульев у высокого коричневого стола на резных ножках, несколько полностью забитых книжных шкафов и пионы в горшке на окне, сквозь которое с любопытством заглядывает в комнату ноябрьская ночь, тихо шелестящая палыми листьями на обочинах дорог.
На кровати на высокой подушке сидит с объемистым томиком Олди хрупкая маленькая женщина и время от времени мило шевелит губами, иногда хмурясь, но чаще улыбается или даже смеется. За ней, ближе к двери - длинный, немолодой и давно не бритый мужчина, но со счастливой улыбкой на лице, погружен в глубокий спокойный сон.
Минутная стрелка на часах в очередной раз догоняет часовую на цифре "12", будильник принимается звенеть и девушка спешно выключает его, с заботой оглядываясь на супруга. Легкий шорох поправляемых подушек, щелчок выключателя и гаснет свет. Ночь бесшумно наполняет комнату, вглядывается в темноту и различает, как тонкая женская рука ложится под одеялом на грудь мужчины, как прижимается с легким вздохом к крепкому плечу обладательница этой руки, и как, в последний раз заглянув в любимое лицо, женщина закрывает глаза и, с улыбкой на тонких губах - засыпает...
@
 - Да, - охрипшим голосом прошептал я, оглядываясь через плечо в окно, на затянутое тяжелыми тучами небо. - Все могло быть иначе.
Изображение все еще кружилось в воздухе. История не была закончена, и я чувствовал, что так и должно быть. Второй или третий раз за все время я не развеял свое творение. Начертав в воздухе замысловатый знак, я мягко пустил его в середину зародыша. И тут же мне послышался ее серебристый смех за спиной. Я не стал оборачиваться.