Когда вспоминаю тебя...

Антон Паланадис
Я становлюсь снегом своей собственной зимы, когда вспоминаю тебя... Я превращаюсь в ливень своей собственной души, когда долго не вижу твоей улыбки. Твои роскошные длинные волосы черного цвета всегда меня успокаивали своим теплом и ароматом... Ароматом весенних цветов - ландышей. Когда я обнимал твои плечи, мне становилось так отрадно, так легко... Я целовал твои уста и мы улетали в Поднебесье нежности... Без тебя мне жилось как планете, которая сошла со своей орбиты. Мне жилось без тебя так невыносимо, что все гласные буквы складывались в один нескончаемый крик. Крик той боли, что теплилась в моем сердце с самого рождения...

Только женщина умеет дать мужчине тот импульс энергии, который доберется до Неба и прольется на их чувства мирным дождем нескончаемого блаженства... Лишь женщина способна подарить мужчине крылья. Лишь женщина вправе разблокировать мужское сердце светлыми лучиками покоя и долголетием страсти...

Ты, появившись в моей жизни, наполнила ее смыслом. Ты построила в моем сильном сердце замок из самого жаркого огня. Твои улыбки были для меня письмами Ангелов долготерпения. Ведь ты улыбалась только для меня! А помнишь, как мы плясали по утрам? Тогда нам казалось, что ничего нет прекраснее, нежели наши утренние объятия...наши поцелуи. Ты, моя родная, научила меня ценить красоту слова, своим величием души ты накрыла всё мое пространство ночи. Тогда целыми днями мы держались за руки, пили друг друга и путешествовали на любовном экспрессе потрясающих оргазмов...

Твои черные волосы... Ты их состригла. Совсем недавно... Я как-то увидел твою фотографию в одной из социальных сетей... Я тогда сильно расстроился. У меня по щекам потекли слезы... Я помнил нашу с тобой фразочку. Одну на двоих. "Чем длиннее волосы - тем длиннее любовь." Ты по-прежнему выглядишь шикарно! Ты улыбаешься именно мне.. Твои глаза притягивают меня... Но мы уже не вместе... Порознь. Наши часы разбились вдребезги. Вечность истлела. Компас потерял направление - стрелки истончились... Наше всеобщее лето свернуло свои лагеря... На смену лету пришла холодная осень... Я сшил себе новое пальто. Есть много-много новых фотографий... На них я обязательно улыбаюсь. Все мои улыбки я скопировал из нашего славного периода любви. Ксерокопии... Отличие от оригинала потрясает своей чудовищностью. Однообразием. Но так я продолжаю идти... Продолжаю хранить моменты своей души, в которых она прыгала от счастья вместе с твоей душой... А твои улыбки - они самые сладкие. Самые живые. Улыбки, ради которых хотелось жить. Хотелось гореть и полыхать счастьем...

Знаю, что ты где-то там, на другом отрезке Земли, стоишь на берегу Мертвого моря и вглядываешься в бесконечную даль... Так ты переживаешь нашу общую потерю. Ты обязательно увидишь меня во сне. Я буду стоять на улице Ожидания с охапкой звездочек-надежд...

Все. Я пойду и постараюсь уснуть. Я обязательно увижу тебя, стоящую неподвижно на берегу Мертвого моря...