Ах. мой корнет!

Сопико
http://www.stihi.ru/2012/03/23/6831

Замечательный наш Виктор Еж отметил стихи,как шуточные)
Я попробовала продолжить,шутя)
Могло быть и так)


Мне эти слухи , друг мой , не в новинку,
Ах , мон ами , интриги  любит  свет ,
В чужом глазу всегда найдут соринку,
Пусть даже и соринки вовсе нет,

Как хорошо, что так  играют скрипки,
Смеются пары , выйдя на паркет ,
Никто здесь не услышит боль во вскрике,
А что слезинки? Блеск от эполет,

Меня,  шутя , Вы называли льдинкой,
Да, я была такою много лет,
Но вот влюбилась в грустную улыбку,
Влюбилась в Вас , отчаянный корнет,

А муж не стал любимой половинкой,
Ведь не был брак любовью , наш ,согрет,
Похоже было все это на ссылку,
Да, впрочем , это даже не секрет,

Не видеть Вас - лишить жизнь эту смысла,
Встречаться с Вами -  только на беду ,
Но помните , под лунным коромыслом
Частенько я одна в своем саду...


Когда  ладонь , так нежно и умело ,
Ласкала позолоту эполет ,
- Я только Ваш , моя Вы королева , -
Шептал в ответ восторженный корнет...