Амальгамма

Джей Рейнхардт
Отрицание незавершенного.
Ирреальная картина припадка быстротечного времени.
Вечно гармонически колеблющееся математический маятник влечения.
Туман.И безвылазная пелена сомнений.
Столь обреченно.

Можешь осуждать меня до безумия.
Ты.
Тот,кто повыдергивал стальные нити - льняные лезвия из перекроенной сердечной оболочки.
Тот,кто выветрил остатки пыльной еще дышащей иллюзорной картины близости.
Тот,кто является завершением моей личности до совершенного единства.
Ты.
Слепая отреченная гармония.
Смесь терпкого безумия и приторного предательства.
Голография.

Я заинтригован.До одури.Не более,мой дорогой,не более.
Я желаю вскрыть твою черепную коробку и высечь дату твоего воскрешения у тебя на окровавленном затылке.
Ты скалишься?Кидаешься словами навзрыд?Кусаешь губы?
Ах,как же ты сейчас красив и беспечен!
Как же одинок и сколь загнан в углы шахматной доски судьбы!
Маленькое исчадие ада,заплутавший демон пустоты,поведай отчего ты скулишь,как последняя испуганная крыса?
Ты не боишься.Нет.Страх неведом твоим стальным нервам.В жилах течет кровь бойца и крушителя.
Только отчего воют и трещат по швам твои идеалы?
Отчего рушатся каноны понимания и мировоззрения?
Ты не знаешь ответа...
Знаю я.
Ты слепнешь.
Ты начинаешь нервно гнить и превращаться в немую скованную цепями падаль.
Горишь в своем латунном одеянии.

Не молчи.
Прошу тебя,не молчи,мой дорогой.Ответь мне.
Или что столь слаб,что не в силах протянуть пару строк в свое никчемное оправдание?
Никому ненужное,но столь очевидно желаемое и ожижаемое оправдание.
Ответь мне,я жду ледяного порыва ярости с твоих губ.

Ты.Полукровка,бездомная и потерянная душа.
Ты.Сплав ртути и серебра.
Ты - амальгамма.
Смесь терпкого безумия и приторного предательства.

Ты медленно стал умирать,забывая,кто ты есть.
Отчего ты стал таким?
Куда подевалась твоя шальная прыть и дерзость?..

Я сгораю от любопытства и нетерпения.
Я жажду твоего перерождения.
Так проникни в мою реальность,возродись талым осенним кровавым снегом!
И исчезни навечно с голубым огнем воспоминаний ушедшего весеннего листопада!