Праздники которые потрясли мир. Часть 29. Дед и Мы

Артем Квакушкин
Праздники которые потрясли мир. Часть 29. Дед и Мышь.


Дню рождения Деда Мороза и Микки-Мауса посвещается….

Удивительное дело – в этот день  родились два персонажа.  Совершенно неодиозных и знаменитых. Два демиурга северного и южного полушария. Два кумира детей северного и южного полушария.  Мне хотелось сказать: «Прям как специально!».
И я задумался в который раз, а может и правда специально?  Вдруг именно в этот день. И именно они. И я начал искать сначала аргументы за то, что специально так произошло. И – нашел.
А потом подумал: «Да не может быть!». И нашел аргументы, что это – не специально все, а так сложилось.
И  так случилось, что аргументов стало поровну. И если я находил или надумывал аргумент «за», то тут же находил аргумент  «против». И вот  тут мне вышибло мозг.
Тогда я решил подключить интуицию и стал слушать  сердцем.  Сердце сказало: «Ты дурак! Какая тебе разница, случайно или нет. Что изменится в твоей жизни если  - да. Или если – нет?» Сказало, и не изменило пульс, оставив меня одного разбираться с этим.
И я прочитал много  мнений и предположений.  Провел два  социологических опроса с диаметрально противоположными результатами.  И вот, когда у меня не осталось сил и времени ни на что другое, я прислушался к сердцу: А нафига я все это затеял, вместо того, чтобы просто поздравить Деда и Микки с Днюхой?
А еще я подумал, что часто в жизни подобное происходит со мной, а не только сегодня.
))