Еще какое комильфо!

Юм-Ик
Странная осень в этом году – лето и зима никак не могут разобраться, кому дольше властвовать. Пока эти двое разбираются, осень тихонько льет слезы.
- Сколько можно? – услышала я недалеко от себя, выходя из здания, где работала. – Достал уже этот дождь.
Проходя мимо ворчуньи в неброском черном пальто и ярком лазурном берете, я быстрым шагом направилась к метро, включив плеер на всю громкость.
Рок.
 Дождь.
Лужи.
Кроссовки промокли.
Кажется, надо завязывать в кроссовках ходить и переключаться на осенние каблуки. Хотя так не хочется.
Незаметно для себя, я добралась до входа в метро. Спустилась по лестнице, пробежав мимо турникета, и шмыгнула в закрывающий двери вагон.
Успела!
Любимая песня кажется надрывалась слишком громко, поскольку уставшие граждане пассажиры как-то странно и недовольно посматривали в мою сторону. Сделав звук на 2 деления тише, я продолжила наслаждаться роком. Народу было удивительно много и с каждой новой станцией становилось еще больше, что очень странно – никогда такого не было.
Подъехав к очередной станции, все оживились и стали выходить из вагона. Наконец можно было спокойно сесть, не думая, что войдет какая-нибудь бабулька, и придется уступать ей место. Сейчас этого добра был целый вагон с прицепом.
Спустя несколько секунд напротив меня сел молодой человек. Русо-рыжий. С глупой, но очень милой бородкой. Лицо симпатичное. Глаза добрые. Кольца на пальце нет.
Впрочем, причем тут кольцо, когда ему на вид года 22, в то время как мне.. всегда 18! Как говорила моя бабушка «побойся Бога, деточка, это не комильфо!».
Стены полупустого вагона почти не украшала реклама, поэтому зацепиться глазу было не за что, особенно когда напротив тебя сидит очаровательный молодой человек. Блуждая по лавкам, окну, стенам вагона и даже переметнув взгляд на дверь, я поддалась искушению, и посмотрела напротив.
В этом месте должна зазвучать музыка и кадры должны пойти медленней, ибо наши взгляды неожиданно встретились.
Сделав морду кирпичом, я отвела глаза в сторону, показывая, что меня совершенно ничего не интересует.
Мысленно повторяя единственную фразу «Соберись, это не комильфо!», я стала рассматривать станцию, к которой мы добрались. Еще 3 станции, и мне выходить, а он наверняка выходит раньше. Так всегда было. Тот, кто мне понравится, выходит раньше меня. Не пойду же я за ним.
И вообще, почему я должна за кем-то бежать?
И вообще, кто из нас мужик?
Почему я должна знакомиться первой?
Мысли снова утягивали меня куда-то не туда – так мы подъехали к еще одной станции. Еще 2.
А он не выходит.
«Осторожно, двери закрываются» - предупредил диктор.
Была не была. Как учил дедушка «лучше жалеть о сделанном, чем потом кусать локти всю жизнь», так что прости бабуль, но сейчас не время думать про твое «комильфо», чай не при царе живем.
С этой мыслью я решительно перевела взгляд напротив, надеясь встретить этот взгляд.
И…
Зеленые глаза были скрыты веками, что было очень печально. Стоило один раз послушать деда, как вмешалась бабушка, и мне снова не светит ровным счетом ничего…
Будто услышав мои мысли, судьбой стала управлять дедушкина фраза. Парень открыл глаза и посмотрел на меня. На этот раз взгляд я не отвела.
Сдерживать улыбку мне удавалось около 4 секунд, после чего губы сами растянулись. Увидев аналогичную реакцию в ответ, я решила подурачиться и показала язык молодому человеку напротив. Такого он явно не ожидал и, подняв от неожиданности бровь, заулыбался еще шире.
Сдерживая смех, я отвлеклась на окружающий интерьер вагона. Ничего не изменилось ни в обстановке, ни в людях. Слева по-прежнему сидела тетенька в синей куртке, справа – дядька в плаще не по сезону.
У меня осталось 1,5 станции, надо действовать, иначе он уйдет, подумалось мне, и я снова перевела взгляд на молодого человека напротив, который все также смотрел на меня и улыбался.
Указав на безымянный палец правой руки, я кивнула в сторону молодого человека, как бы спрашивая «Ты женат?»
А что? Надо проверить почву, а то вдруг я еще и семью разрушу чью-нибудь. Тут тогда бабушка дедушке сделает ультрамодную армейскую прическу из роскошной седины.
«Нет» - отвечал он, мотая головой из стороны в сторону и точно так же вопросительно кивнул, мол «А ты?».
В ответ я показала свою руку тыльной стороной, на которой не было кольца, пошевелив пальчиками, которые давно забыли что такое маникюр.
«Любимая девушка?» -  снова вопросительно кивнула я и указала на него пальцем, продолжала я немой допрос, после того как прижала ладони к сердцу и похлопала ресничками кокетливо.
«Нет» - вновь ответил он, хихикнув на мои пантомимы.
Подъезжая к предпоследней станции, я проводила взглядом женщину, которая встала с соседнего с моим собеседником места и направилась к дверям. Не переводя с меня взгляда и продолжая улыбаться, парень сделал движение головой право, мол «приходи ко мне вчера, будем съели пирожки».
Раздумывая несколько секунд, пока диктор снова предупреждал о закрывающихся дверях и скором отправлении, я решилась быть ближе к массам, выключив музыку в плеере. Прости бабушка, но с твоим «комильфо» я так и буду в девках сидеть.
- Света! – представилась я, подавая руку для приветствия новому соседу.
- Максим! – улыбнулся он, пожимая мою ладонь.


___________
17.11.2013