Together Forever вариант 2 Исполненное желание

Кристина Синдаловская
Случается то, чего больше всего боишься. Вот и она, надеялась, что это произойдёт, но боялась, что всё будет именно так.

Когда она услышала ту самую мелодию звонка, которую ждала так долго, сердце её сжалось от страха и старой ноющей боли. Она схватила трубку и торопливо ответила.
- Да. Да, любовь моя.
«Ты всё ещё любишь меня?» - спросил он без предварительных приветствий.
«Да, ещё более безумно и страстно, чем раньше» - ответила она и замолчала.
Он тоже замолчал в ответ.
Прошла минута, а может быть две. Он дышал в трубку. Она слушала его дыхание, затаив своё. Потом, она нашла в себе силы, и сбросила звонок.
Через секунду он перезвонил снова.
- Ты не хочешь со мной разговаривать?
- Мне больше нечего тебе сказать. Всё давно уже сказано. Когда я приходила к тебе в последний раз, ты всё мне сказал. Ты сказал одно, а сделал другое, то, что полностью опровергает каждое твоё слово. Но, сейчас это уже не важно. Время прошло, и  ничего не изменилось. Дела канули в лету, а остались одни слова…
- Всё, что я сказал тогда, уже не важно. Я не вспоминаю о прошлом. 
- Чего ты хочешь от меня?
- Надо как-нибудь встретиться.
- Зачем?
- Поговорить.
- Говори сейчас, я тебя слушаю.
- Нет, не так.
- Я устала. Я не хочу больше тратить свою жизнь на пустые ожидания. Пожалуйста, не звони мне больше.
Возникла пауза.
Она продолжила, когда поняла, что он не хочет заканчивать разговор первым.
«Хватит дёргать меня за ниточки, как куклу. Ты знаешь, где я живу. Если тебе нужно, приезжай и забирай меня. Не нужно, оставь в покое» - сказала она и прервала звонок. Наконец, она смогла позволить себе расплакаться.  Но, плакала она не долго. Слёзы вымыли последние остатки обиды и боли. Она знала, что бесполезно сидеть и ждать. Он не придёт. Как не приходил много раз. Он никогда не приходил, когда она его звала. Всегда было наоборот. Он звал, и она бежала к нему со всех ног. Если ему отказывали, он мрачнел и затаивал обиду. И потом долго не звонил сам.
Она  занялась своими делами, и была совершенно не готова, когда снова услышала его звонок. Она взяла трубку со словами: «Ну что ещё?».
«Выходи. Я жду тебя внизу» - ответил он. Она просто взбесилась!!!
«Да пошёл ты!» - крикнула она ему в ответ и бросила трубку.
Через час он позвонил снова.  Она не ответила на его звонок. Он звонил ей каждые полчаса, до самой ночи. Пока она не догадалась отключить телефон.
Утром, когда она вышла из дому, она увидела у подъезда его машину. Он спал, откинувшись на водительском сидении. Она подошла и постучала в боковое стекло. Он сразу проснулся, сел прямо, встряхнул головой и протёр глаза. Потом, он нажал кнопку и открыл окно.
- Доброе утро.
- Привет.
- Ты что, тут всю ночь просидел?
- Да.
- Зачем?
- Тебя ждал.
- Для чего?
- Увидеть.
- Увидел?
- Увидел.
- Ну, пока.
- Ты куда? Давай я тебя подвезу!
«Нет, спасибо. Я  привыкла уже пешком» - сказала она, развернулась и пошла прочь.
Он газанул, сорвался с места и уехал.
Но, вечером, его автомобиль снова стоял у её подъезда, а телефон снова играл знакомую мелодию. Она не стала отвечать. Просто спустилась к  нему, подошла к его машине и сказала: «Уезжай, тебе с твоей спиною, вредно спать в машине». 
«Поехали вместе со мной» - сказал он.
- Куда?
- Куда-нибудь. Потом разберёмся.
- Хватит с меня варенья на завтра. Пожалуйста, не мучай меня. Уезжай.
- Я тут понял…..
- Что ты тут понял?
- Что никто и никогда не любил меня так, как ты.
- «Что никто, никогда, не любил тебя так, как я», да я помню, это хорошая песенка. Кажется, Алёна Свиридова её поёт.
- Я не шучу.  Я много думал об этом. И многое понял...
Он продолжил после очередной длительной паузы, когда понял, что она не собирается ничего больше говорить.
«Я понял, что ты, действительно, мне нужна. И я вспомнил, что ты всегда говорила мне, что никогда не поздно всё исправить, всё начать сначала.  И я хочу начать всё сначала.  Вместе с тобой».
- С тех пор, как я это тебе говорила, прошло много лет. Всё изменилось. Я научилась жить без тебя. И я не знаю, хочу ли я научиться жить с тобою. Нужно ли мне это? Ты хоть понимаешь, что я уже совсем не та, что была раньше? Ты понимаешь, через что мне пришлось пройти, чтобы, наконец, принять то, что ты мне сказал, и не умереть? Ты просто не понимаешь. Ты думаешь, что я всё ещё та любящая и покорная, что стояла перед тобой на коленях и умоляла простить. Так вот, той женщины больше нет. Она умерла. Она просто не пережила тот день, и умерла той же ночью. А утром, в её теле проснулась совсем другая.
- Я тебя не понимаю. Ты же сама сказала, что всё ещё любишь меня.
- Это правда. Я люблю тебя. Но, ты мне больше не нужен. Мне не нужны наши прежние тайные отношения, мне не нужна новая ложь, мне не нужна новая боль. Я не хочу больше плакать, когда ты опять уйдёшь. Я не хочу повторений. Я устала ходить по этим граблям. Зачем ты опять вернулся?
-  За тобой. Ты нужна мне.
- А ты мне нет. Помнишь, как  я, сказала тебе, что люблю тебя, а ты мне также ответил: «а я тебя нет».
- Что мне сделать, что бы всё исправить?
- Начни с самого начала.
- А может, пропустим все это? Ты же знаешь, я не умею говорить комплименты.
- Значит, придётся научиться чему-то новому. Или не стоит и затевать. В любом случае, на лёгкую победу можешь не рассчитывать.
- Понял.
- Ну, а раз ты всё понял, тогда прощай.
Она развернулась и ушла обратно домой. Когда она поднялась к себе в квартиру и посмотрела в окно, его машины у подъезда уже не было.
Он не приехал следующим утром,  и не приехал следующим вечером. Она ждала его ещё три дня. Но, прошла неделя, а он больше так и не появлялся. И телефон молчал.
«Ну вот, как всегда, ничего не изменилось. Он так и остался тем, кем был всегда» - подумала она, и вздохнула с облегчением.
Она подумала ещё, как же была права, что не повелась на его очередной «развод на чувства», после которого итог был таким же, за исключением потрёпанных нервов и выпотрошенной души. Он бы опять пропал после того, как получил бы всё, что хотел. А потом, не вспомнил бы даже её имя.  Она улыбнулась себе. Но, сердце её предательски ныло в ответ на эту улыбку. В глубине души она всегда ждала от него большего. Но, этого опять не произошло. Она уже смирилась, и давно поняла, что он на большее просто не способен. И бессмысленно было его за это упрекать. Это как упрекать муравья за то, что он не может починить водопроводный кран, хоть и способен построить огромный по своим масштабам дом-муравейник.
Через две недели он опять позвонил ей сам. Она нехотя сняла трубку.
- Да, любовь моя, что тебе ещё нужно?
- Ты где сейчас, дома?
- Да. А что?
- Спускайся вниз прямо сейчас.
- Это ещё зачем? Я не одета. Мне нужно время, чтобы собраться.
- Спускайся когда сможешь. Я жду.
Она опять расстроилась, от того, что не смогла отказать ему сразу, что опять повелась на его повелительный тон, услышав его бархатный голос, звук которого всегда её завораживал. Но, она, всё-таки, стала собираться. Нужно было всё это прекратить!
Она надела своё самое красивое платье, накинула на плечи пальто, и вышла из квартиры.  Когда она спустилась вниз, он  ждал её у подъезда с огромным букетом красных роз.
Он протянул ей цветы.
- Это мне? Благодарю, но я не люблю красные розы.
Он отшвырнул этот роскошный букет в сторону, на асфальт, букет развалился и около сотни роз рассыпалось по всей дорожке. Он достал из кармана какую-то коробочку.
- Да к чёрту этот веник! Я принёс тебе более достойный подарок.
Он открыл коробочку и протянул ей кольцо с роскошным бриллиантом.
- Выходи за меня. Попробуем начать всё с чистого листа. Ты согласна?
....
Она с минуту постояла в изумлении, стараясь не выдать всех своих чувств. Но, потом, видя, как он взволнован, как он кусает себе губу, и вот-вот взорвётся, она, наконец, решилась и ответила.
- Да. Я слишком долго ждала исполнения этой мечты. Не рассчитывай, что я откажусь на этот раз. Я согласна!!!!!
- Господи! Фу... Я уже думал, что ты мне откажешь. И мне придётся увезти тебя силой.
Через месяц они поженились. Скромно и  тихо. И сразу уехали в медовый месяц на Бали. Вернулись они оттуда счастливые, загорелые и беременные.
Да будет ТАК! Мечты сбываются всегда.
Аминь.