Путешествие во времени души и тела

Андрей Якуп
   Полное наименование данной статьи: «Путешествие в пространстве и времени «души» и тела живого существа - человека.
Человек бессмертен. Но не как индивидуум, а в лице династии. Он переходит из поколения в поколение раздельно: душа и тело. Именно такой путь сохранения Жизни – через смерть индивидуума,  нашла Жизнь, чтобы не кануть в Лету.

   Прежде, чем заняться непосредственно «путешествием», позвольте уточнить, что я подразумеваю под терминами «душа» и «тело».
Тело, оно и в Африке тело – вещественный оператор (ВО) системы «живое существо». Структурно оно представляет собою пирамиду, в основании которой лежит атом, вершина которой – тело живого существа в целом. В его функции входит получение информации о состоянии внешней среды, «составление отчёта о собственном самочувствии» и передача этих сведений в соответствующие ступени "души".

   Душа системы «живое существо» - оператор её управления (ОУ), структурно также представляет собою пирамиду, в основании которой лежит микродуша атома, которую можно представить как управляющие атомомфизические законы,а венчает её (пирамиду) «душа» живого существа. Каждая ступенька «душевной» пирамиды курирует противолежащую ступеньку телесной пирамиды. Функционально все ступени «душевной пирамиды» выполняют одну и ту же задачу: являются программой сохранения курируемой ступени тела и программой самосохранения ступени самого куратора.
Исторически судьба программ складывалась следующим образом. Первые программы первых живых существ были примитивными линейными сигналами, кодированными как команды, направленные на сохранение тела. С течением времени наиболее часто повторяющиеся команды - линейные  сигналы, поменяли свою альма-матер и оказались закодированными в структуре клетки. Сегодня они известны как инстинкты, очень стабильные программы, защищённые многократным их повторением в каждой клеточке живого существа.  На уровне человека инстинкты подвластны только йогам самого высокого класса.
Третья группа команд возникла значительно позже, когда появилась необходимость сохранять социум людей. Они закодированы в структуре энергопотока, движущегося по замкнутой поверхности, и в обыденной жизни получили название «духовности». Духовность менее стабильна, чем инстинкты, и поддаётся коррекции со стороны воли, хотя и с трудом.
Эти три программы самосохранения дислоцированы в трёх разных местах системы «человек»: в мозгу, в «околочеловеческом» и «человеческом» пространстве и в структуре тела.

   В настоящее время линейные сигналы используются системой «человек» в качестве оперативных команд и известны как её (системы) «воля». Они базируются в головном мозгу человека. «Головной мозг человека представляет собой  организованное скопление нескольких типов клеток, обеспечивающих получение, хранение и обработку различных сигналов, как из внешнего мира, так и от внутренних органов». (С.В. Савельев. Рекомендую прочитать его книгу "Изменчивость  и  гениальность". Издательство ВЕДИ. 2012г. Есть в Интернете.)
Ну вот, вроде бы, с сущностью души и тела индивидуума разобрались. (Интересующиеся подробностями могут ознакомиться с точкой зрения автора по этому вопросу на ПРОЗЕ.РУ, автор Андрей Якуп.)

Можно предположить (в качестве постулата), что и тело, и душа «путешествуют» из поколения в поколение раздельно. Тело – по вещественному каналу, душа – по виртуальному. Предварительно разберёмся с понятиями тело и «душа» социума.
С телом понятно – это совокупность тел индивидуумов, составляющих этот социум. С душой – сложнее. К её определению придётся идти обратным путём. По аналогии с душой индивидуума, это должна быть программа сохранения конкретной группы индивидуумов (семьи, поселения, государства, предприятия, футбольной команды, конфессии и т.д.). Здесь начинаются сложности, которые для индивидуума оборачиваются стрессами. Во-первых, индивидуум тем или иным боком оказывается причастным к разным группам (разным социумам), интересы которых далеко не всегда совпадают, а иногда прямо противоположны. Например, в интересах социума «семья» - сохранение жизни индивидуума, а в интересах социума «государство» нужно ею пожертвовать. Во-вторых, социум, которому индивидуум сопереживает и судьбу которого он рассматривает, как свою собственную, разнообразен: от очень узкого (микросоциум семья) до самого широкого социума (человечество). В-третьих, в течение жизни индивидуума  его душа (а она напрямую причастна к душе социума) взрослеет и, соответственно, меняется.
На свет божий ребёнок появляется, практически, бездуховным, в состоянии «мячикового ребёнка». (Цыплёнок побежит за первым, попавшим на глаза движущимся предметом – курицей, уткой, кошкой, мячиком. Отсюда термин «мячиковы дети».) Только что родившийся ребёнок, попав в определённую семью, инстинктивно принимает её социальные установки: отношения между родителями,  отношение к внешнему миру, природе, религию. Здесь начинает формироваться душа ребёнка, и самая ранняя информация наиболее крепко оседает в его памяти. По мере расширения круга общения маленького человека (родственники, соученики, сотрудники, собутыльники), расширяется и становится разнообразнее круг «воспитателей», предлагающих ему на выбор альтернативные варианты. Принимая те или иные из них, человек становится личностью, имеющей свою «духовную» позицию. Атмосфера, в которой «варится» человек, создаваемая  социальными установками круга людей (социума), с которыми соприкасается индивидуум, в том числе его собственная душа, и есть «душа» его социума. То есть, души родителей, соучаствовавшие как составляющая внешней среды в формировании души своего ребёнка, в какой-то своей части перешли через душу социума в душу к ребёнку.  По виртуальному каналу, только при непосредственном общении.
Каждый индивидуум в процессе формирования своей души, выбирая из альтернативных наиболее приемлемые для себя варианты, принимает путь вверх или вниз на рисунке «Схема развития и деградации человека».

             (ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, сборник МКМ, рис. 5.4.)

При этом он одновременно обогащает или обедняет «душу» своего социума и, вместе с ним, «душу» социума «человечество».
Таким образом, через социум, посредством виртуального контакта, происходит телепортация  души в пространстве и времени в следующее поколение. Прервать виртуальный канал, значит уничтожить достижения человечества, организующего его как социум, и отбросить в состояние животного – человека-эго, животного вида гомо сапиенс. Подтвердить постулат о передаче «души» индивидуума в следующее поколение через «душу» окружающего его социума очень просто. Посмотрите на Маугли. Нет, не героя сказки Киплинга, а на Маугли реальных, изолированных от общества в подвалах и в собачьих будках. В их душах отсутствует духовность - социальные навыки. Стало быть, душа не передаётся человеку по наследству вместе с телом.

   Нечто подобное происходит и с телом человека. Но, если «котёл», в котором «варится» душа человека, определён кругом его общения, то «котелок», в котором «варится» его тело, ограничен его родителями. Мало того, составляющие «варева» готовятся заранее, в каждом родителе своя компонента «супа». Если все клетки человека имеют 46 хромосом, то его половые клетки содержат их ровно половину – 23. Когда они сброшены в «котелок», т.е., когда произошло зачатие – организация системы «человек», две, имеющие половинный набор хромосом клетки, образуют полноценную  клетку индивидуума. В структуре каждой из них закодированы инстинкты, т.е., программа построения и сохранения тела человека, и каждая из них претендует на сохранение своей половины признаков тела. При переходе тела в последующее поколение, каждая из половых клеток родителя уже выступает не как представитель равноправных дедушек и бабушек, а как самостоятельное лицо, формирующее свою полухромосому будущего поколения.
   Таким образом, переход тела из поколения в поколение происходит по вещественному каналу, и прервать его – значит прервать Жизнь.